– Нашу встречу я запомнил на всю жизнь, – делился воспоминанием с «МК» актер Александр Михайлов. – Все записи песен фильма нужно было сделать до съемок фильма «Формула любви» и я был приглашен домой к Геннадию Игоревичу домой. Там мы разучивали песни вместе с его ассистентом, потом уже ехали в студию записывать. Он проверил, посмотрел меня, одобрил. Мы с ним не мучились – что тоже очень важно. Я тогда был молодой, спортивный, у меня не было страха никакого. Мне как сказали в студии, так и исполнил: «А вот теперь шепотом». После на съемках у балкона я должен был попасть в свою фонограмму. Это был удивительный опыт совестной работы с Геннадием Гладковым.
Он был человеком с юмором. Его лицо всегда немножко на улыбке. Он ко всем очень бережно относился. Он очень трогательно подводил меня – показывал, где нужно вовремя вступать. Все было дружественно и по-доброму. Это было самым запоминающимся впечатлением. Музыка играет колоссальную роль в любом материале – театре и кино. Здесь (в «Формуле любви») было прямое потрясающее попадание в контекст и соединение сценария, режиссуры, актеров и музыки. Все эти быстрые мелодии, проскоки звучат очень мощно. Случайно недавно решил его пересмотреть и, знаете, не мог оторваться. Фильм настолько здорово смонтирован! В нем все признаки гениальности, все искрометно, и в конце просмотра у тебя радостное хорошее ощущение.
– Кто предложил вам исполнять романс Алеши?
– Это было в роли записано. Когда меня пригласили, сказали, что придется петь. В моем мобильнике есть плейлист с финальной музыкой «Формулы любви». Музыка Гладкова со мной всегда. Проходит время и, слушая его музыку, понимаешь, что Геннадий Гладков – это наша эпоха. Я его очень часто вспоминал, мечтал с ним встретиться, к сожалению, он уже болел.
У него была какая-то легкость его высокого профессионализма. Помню, как он переспросил «Я не могу написать итальянскую песню?». Взял и написал «Уно моменто» – это его слова и музыка. Я считаю это гениальное произведение! Это песня необычная и очень узнаваемая. «Уно моменто» Гладков писал вдвоем с Абдуловым, и вместо Семена Фарады пел сам автор Геннадий Гладков. На записи у Фароды что-то не пошло. «Вот ты написал, ты и пой», – сказал тогда Марк Анатольевич Захаров. И тогда он взял еще и спел. У него и голос потрясающий! Кстати композитор Геннадий Гладков снялся в двух маленьких эпизодах в «Формуле любви» в роли помещика.
У меня очень теплые о нем воспоминания. Поклон ему за его творчество, за неповторимые его музыкальные произведения и за его доброту.
Читайте также: Зубков рассказал, почему «Бременские музыканты» с музыкой Гладкова вышли со сложностями