Перед спектаклем директор «Ленкома» Марк Варшавер вспомнил, что Захаров, несмотря на мировую востребованность ленкомовских постановок, сам практически не ездил на гастроли. Сердце его отдано было родным стенам:
- Он каждый день приходил в своей кепке в театр, смотрел на стенде, что сегодня репетируется, и тихо поднимался в свой кабинет.
Варшавер уверен, что то, что сегодня в театре служит 17 народных и 18 заслуженных артистов – заслуга Марка Анатольевича, который формировал труппу, приглашал лучших режиссеров и создал образцовую постановочную часть. Варшавер не стал перечислять звания и премии Захарова – они и так известны всем, резюмировав, что для человека искусства есть одна награда – любовь зрителя.
Зал встретил эти слова продолжительными овациями стоя – Марк Борисович несколько раз пытался продолжить выступление, но аплодисменты не стихали.
Конечно же, смысловым центром вечера стала «Юнона» и «Авось». «Перезагружать» совершенный с первого дня своего существования, то есть с 9 июля 1981 года, когда совместный труд Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского впервые поставил Захаров, не имело смысла. Поэтому театр решил просто объединить три действующих состава спектакля.
В итоге на сцену в роли русского дворянина Резанова вышли Сергей Пиотровский, Игорь Коняхин и народный артист России Дмитрий Певцов. Калифорнийскую испанку Кончитту «одновременно» сыграли Сафия Яруллина, Алёна Митрошина и Александра Волкова. А роль Фернандо и Пылающего еретика исполнили Алексей Кокорин, Станислав Рядинский и Кирилл Петров.
В финале ленкомовцы вместе спели заглавную песню «Аллилуйя», где в припев «Аллилуйя, любви, аллилуйя» оказалось органично вплетенным имя юбиляра.
90-летие для самого Марка Анатольевича, родившегося 13 октября 1933 годв, так не наступило, но оно стало значимым фактом для истории Русского тетра и истории России.