«И кого теперь вместо Якубовича? Клаву Коку?» — негодовали комментаторы. Неплохая, кстати, идея. И сомнений, что бойкая певица справится с колесом фортуны, нет никаких. Нынешние старлетки вообще очень способные. Раньше профессию певицы относили к музыкальным, сейчас это просто способ стать известной, и, как правило, такие девушки неплохо справляются со всем, что так или иначе связано с работой на аудиторию. Музыка, кино, театр, телевидение — не так уж важно, главное, перспектива стать популярной.
Как себя чувствует Юлианна Караулова в кресле Диброва? С виду неплохо. На Диброва она, конечно, совсем не похожа. Его любили за умение блеснуть умом, а ее пока за милую улыбку и красивый костюм. Но сама идея заменить строгого дядю на эффектную девушку выглядит весьма продвинутой со всех сторон. Дорогу молодежи, легкий феминистский флер, ну и кадровое разнообразие, не все же артистов и юмористов на телевидении использовать. Можно и музыкантов эксперимента ради.
Многие, конечно, будут скучать по Диброву. За десятилетия своей телекарьеры он стал одним из самых известных телеведущих с каким-то невероятным индексом узнаваемости. Однако любые телевизионные перестановки могут стать хорошими поводами решить, за что же зрители любят персонажей из ящика. За ум, внешность, тембр голоса, чувство юмора? Наверное, за все понемногу, но самой правдивой выглядит версия о том, что публика к ведущим просто привыкает, а смена привычки — не самый комфортный процесс.
Человек в кадре становится не только частью нашего медиаландшафта, но и практически элементом домашнего декора. И вот ваза, которая у вас дома явно прижилась, вдруг исчезает. Попробуйте теперь убедить себя в том, что свет клином на этой вазе не сошелся, найдется другая, которая, может, и не хуже. Впрочем, даже пробовать не нужно, сами не заметите, как «утрата» перестанет восприниматься слишком серьезно.
Останкинское закулисье трудно понять умом, но при всех тамошних интригах все же есть довольно большая вероятность того, что куда-то подевавшийся любимый телеведущий вдруг вернется в ваш интерьер с другой программой. Вот тогда то и проверите искренность ваших чувств к нему. Скучали? Скорее всего, не очень.
ГАРМАШ ПРОТИВ МИХАЙЛОВА
Для любителей приличных звездных интервью прошлая неделя удалась. В «Белой студии» у Дарьи Златопольской был Сергей Гармаш, а у братьев Верников — Александр Михайлов. Оба актера интервью дают нечасто.
Вообще для звезд интервью явно не самый любимый жанр. Многие из них еще помнят разбойников с телекамерами, которые под видом каких-нибудь документалистов долго разговаривали о высоком, потом задавали пару светских вопросов и из них монтировали желтый до неприличия сюжет. Сейчас желтых сюжетов стало поменьше, зато увеличился риск за пару безобидных слов быть объявленным чуть ли не врагом народа. Все это заставляет знаменитостей осторожничать и делать исключения разве что для интервьюеров с репутацией, как Златопольская или Верники.
Беседы и с Гармашом, и с Михайловым получились весьма достойные. И тому и другому есть о чем рассказать и что вспомнить. Правда, отношение к собственной медийности у них разное. Гармаш мелькает не только в кино, но и в рекламных роликах, Михайлов со всем этим очень осторожен и, в отличие от многих коллег, сумел сохранить какую-то загадочность человека творческой профессии.
Как выясняется, подобная загадочность — серьезный капитал. Каждое слово, произнесенное таким человеком в кадре, становится довольно весомым. Особенно с учетом того, что говорит Михайлов не так уж много и исключительно по делу. Гармаш тоже рассказывает довольно интересно. Особенно если научиться не обращать внимания на то, что мужчина, вещающий о Достоевском, еще и предлагает вам финансовые услуги.