Слухи о том, что на «Мосфильме» куется ургантозамещение, появились довольно давно, и главные ожидания формулировали примерно так: будет похоже, но гораздо хуже. По факту вышло и правда похоже, но не плохо до безнадежности. Явный плюс: Павел не пытается примерить наряд Ивана, видимо, понимая катастрофичность последствий. Шутит Воля по-своему, и это для многих, возможно, минус.
За эфирные годы «Вечернего Урганта» публика могла привыкнуть к своего рода балансу. Идиотские конкурсы и проходные сериальные знаменитости нет-нет да и вдруг менялись на значительную и даже великосветскую публику старой школы, и сам Иван на правах представителя петербургской актерской аристократии неплохо вписывался в такой породистый флер.
Мистер Воля скорее олицетворяет новые деньги со всеми вытекающими. «Это можно куда-нибудь выплюнуть?» — поинтересовался ведущий в процессе совместной с Гариком Харламовым дегустации хот-дога. «Моя первая жена тоже об этом спрашивала», — быстро нашелся звездный гость. Совсем неплохо для девяти вечера и открывает захватывающие перспективы на будущее.
Чтобы уж не превращаться в ворчуна, имеет смысл признать: музыкальный номер Басты получился нарядным, и социальный момент со школьником-изобретателем тоже пришелся кстати. Но если в целом, то осталось ощущение как от некоторых программ, которые в свое время делались «под впечатлением». То есть возьмем большой хит и переделаем его по мере сил, фантазии и в данном случае чувства юмора.
Процесс такой кризисной переделки набирает обороты. «Модный приговор», как могли, адаптировали; теперь справились с «Вечерним Ургантом», в общем, паровоз вперед летит.
ЛОЛИТУ В СТУДИЮ
Умеет она красиво войти, даже в наряде, похожем на автокатастрофу. Примерно так все и получилось в «Кино в деталях», где певица и актриса откровенничала с Федором Бондарчуком.
Федора Сергеевича пока, наверное, рано награждать званием лучшего интервьюера всех времен и народов, но в его программе есть нечто удивительное для местного телевидения. Люди там говорят о своей работе, и получается совсем не скучно.
В случае с Лолитой, конечно, трудно обойтись только музыкой или кино — уж слишком богатая на светские детали у нее биография. Естественно, она рассказала и про родственников, и про мужей, и про разочарования, и про финансовые проблемы после ухода из «Академии». Но рассказала с правильной интонацией.
Публика, наверное, привыкла к Лолите как к источнику шок-контента. Она не лезет за словом в карман, раздает беспощадные характеристики своим бывшим и способна нагнать нешуточную драму, используя все возможности русского языка. И вот Лолита, кажется, немного успокоилась. По крайней мере на данный момент.
Про нечистых на руку организаторов концертов говорит с улыбкой, про Цекало — с вальяжной снисходительностью. И такая Лолита очень кстати. Взрослая, опытная, по-своему мудрая, но всегда готовая дурака назвать дураком. Отличная ученица Примадонны, и пока не за границей.