Когда я пришёл в Ленком, меня поражало, что все ее звали Инночкой. Она была для всех своя, как родная и близкая. Еще Олег Иванович Янковский говорил огней так: «Мы здесь все талантливые, а гениальная одна Инночка». Тогда, играя с ней в «Гамлете» и много позже в других спектаклях, понял, что на сцене важно чтобы у тебя был партнёр. Благодаря ей я знаю что это значит. Инна Михайловна как никто отзывалась на вздох, шёпот, полушёпот, поворот или даже полу поворот головы партнёра . С ней нельзя было расслабляться. Точно могу сказать, что я рос на ее работах
А в 2015 году я приступил к съёмкам «Память осени», где предложил ей роль матери большого семейства, попавшего в сложную с моральной точки зрения историю. Семейство выселяли с дачи, где прошла жизнь ни одного поколения - дети внуки. И вот как проявляются люди в такой ситуации, и все, что с ними происходило, мать пропускала через сердце. В картине снимались Женя Симонова, которую я ждал из Германии, Саша Лазарев, Наташа Щукина. Их и особенно ее участие подняла картину на высокий уровень.
Я ведь долго ждал ответа - согласна она сниматься или нет. И вот она согласилась. И вот первый съемочный день. Инна Михайловна приезжает на площадку. Садится на грим. Я жду ее, и вдруг вижу, как ко мне бежит продюсер в панике: «Инна Михайловна не довольна, она уезжает». А я к этому времени уже знал и понимал ее в работе, какая она может быть вначале пути. Она настолько была требовательна к себе, что вначале с ней всегда такое происходило. Поэтому спокойно сказал: «Вы только приведите ее на площадку». И когда она пришла, и начала работать, уже не было никаких проблем.
Она влюбилась в роль, в фильм. Она на день прилетала, чтобы отсняться и улетала, потому что у неё в Москве был спектакль. И никогда речи ни о каких дополнительных деньгах не поднимала. У нее в картине есть проход на три минуты. Начали снимать, и я видел как с каждым шагом ее героиня набирала, набирала энергию и в финале приходила к такой боли - надо было видеть ее глаза… это Инна Михайловна, Инночка…
Она скрупулёзно была в профессии, до самого дна доходила в работе. Просила на съёмках репетиций. И с тех пор это вошло у нас в привычку. Пока команды «стоп!» не было, она не расслаблялась, спина всегда прямая. И когда входила, и ее люди видели, то вставали.
«Память осени» принесла нам 47 международных призов, а Инна Михайловна получила приз от Гильдии киноактеров и была счастлива, и гордилась.
О ней сейчас все говорят, что-то вспоминают. Я скажу, что по профессии и по жизни она - лакмусовая бумажка. Мы знали, что она болеет, но ее потеря… Как будто крыша на голову опустилась, кусок сердца оторвался.