Коллеги и поклонники Татьяны Кравченко подняли тревогу: а вдруг несчастный случай? Поехали к ней, даже пытались выломать дверь. В итоге партнер актрисы по спектаклю Станислав Садальский пролил свет на случившееся. По его словам, Татьяна Кравченко не смогла отойти от алкогольных возлияний, поэтому и не вышла на сцену: «Алкоголь помутил разум великой артистке». Он назвал ее поступок «позором».
Тем не менее, 5 января Кравченко уже играла в другом спектакле, и все прошло отлично. Александр Панкратов-Черный, который в тот день вышел на сцену с актрисой в постановке «Женихи», назвал Садальского хулиганом и скандалистом, Кравченко — дисциплинированной актрисой, а слова об алкогольных возлияниях — клеветой.
Директор «Ленкома» Марк Варшавер тоже поспешил заступиться за актрису, назвав обвинения Садальского, «ложью чистой воды», и пообещал подать на актера в суд. «Садальский погорячился. Почему он такие оскорбления допускает в адрес великой актрисы? Зависть!», - сказал «МК» директор «Ленкома».
Все новогодние праздники срыв Кравченко и заявление Садальского бурно обсуждали в СМИ, но только сейчас сама актриса собралась с силами, чтобы ответить партнеру по спектаклю, которого она назвала «бывшим коллегой» («Бывшего, потому что для меня понятия «артист», «актерское братство», «этика» — не пустые слова»).
Приводим ее комментарий: «В последние дни сотни, я не оговорилась, сотни сетевых интернет-изданий вылили ушат помоев. Сначала процитировав новогодний текст артиста Садальского о том, что актрису нашего театра Александру Захарову уволили, и другой оскорбительный бред, касаемый руководителя «Ленкома» Марка Захарова, которого я знаю и уважаю больше сорока лет. После чего я действительно приняла решение не выходить с артистом Садальским на сцену в антрепризном спектакле, о чем немедленно сообщила администратору.
Вместо меня ввели другую актрису. И, хотя роль не столь значительная, вероятно, я подвела прежде всего своих зрителей, которые меня ждали и которым я безмерно благодарна за их любовь и поддержку. Но как можно выходить на сцену с человеком, который позволяет себе оскорбительные и бездоказательные заявления в СМИ в адрес известных и уважаемых людей, с которыми я работаю и которым благодарна?
Дальнейшие поступки Садальского подтвердили правильность моего решения. Тиражирование мифов о моей алкогольной зависимости омерзительно. За все время моей долгой актерской карьеры в театре и в кино я не сорвала ни одной репетиции, ни одного спектакля, ни одной съемки. В «Ленкоме» это вообще было невозможно, артисты за подобные проступки увольнялись Марком Анатольевичем Захаровым немедленно. И сегодня, уверяю вас, в театре железная дисциплина. Я не хочу даже комментировать и давать характеристику самому Садальскому и опускаться до его уровня».
Получается, что Татьяна Кравченко не вышла на сцену 4 января, потому что не хотела играть вместе с Садальским. То есть это принципиальное решение. Однако, почему тогда ее заявление появилось не до экстренной замены в антрепризе, а только сейчас?