– На мой взгляд, эта история уже немножечко устарела, но для тех, кто не жил в это время, будет интересно посмотреть и на то, как тогда одевались, и на манеру поведения. Хотя взаимоотношения сейчас немного поменялись уже. Это пьеса годов 70-х прошлого века.
– И кто только ее не играл!
– Знаете, почему? Во-первых, два артиста на сцене — это очень бюджетно. Потом можно поехать на гастроли, сыграть. Взаимоотношения интересны между героями, ну и сама история удивительна, когда мужчина, пардон, не помнит женщину, которую называл женщиной всей своей жизни, а она-то его помнит. И их новые встречи — это, конечно, всегда интересно. Что касается Алексея Панина, хочу сказать, что роль для героя некомплиментарная, потому что мужчина там так себе выглядит в смысле нравственности и многих других моментов. Роль выигрышная для женщины, а мужчина всю эту кашу заварил и в нее сам же попался. Трудно сказать, что из этого выйдет, но, вероятно, они снимут какие-то видео и отрывки, и тогда мы сможем понять, насколько качественно у них это получилось.
– А зритель в Испании пойдет на такой спектакль?
– Все люди, которые хотят что-то поставить, предполагают, что к ним придут. В Испании очень много русских живет, и там очень много украинских беженцев. Думаю, что придут, другое дело — насколько им понравится и посоветуют ли они кому-то еще. Сейчас спрос на культуру большой, а гастроли то российских артистов из-за ситуации в мире отменились. У меня тоже пока нет предложений по поводу зарубежных гастролей. При этом у меня есть много друзей, которые живут в Германии, в Израиле и других странах, они говорят, что «мы скучаем, мы ждем, когда вы приедете». Потому что раньше был ковид, теперь — сложная мировая ситуация.