С первых же серий «Нины» у зрителей могло сложиться впечатление, будто у них рябит в глазах от звезд. Исакова, Бурунов, Лавыгин, Бурковский, Розанова, Хлынина… Не слишком ли много для комедии, состоящей из получасовых эпизодов? Наверное, много, но не для проекта, над которым в качестве одного из сценаристов и продюсеров работал Жора Крыжовников. Видимо, под его флаг собираются любые звезды, очевидно, в надежде на то, что снова получится «Горько», ну, или по крайней мере «Звоните Ди Каприо».
Виктория Исакова играет в «Нине» женщину, прекрасную во всех отношениях. Трое детей от троих мужей, золотой характер и душа, которой хватит на всех. Но вот в богатый дом ее третьего мужа (Андрей Бурковский) заявляется юная особа (Юлия Хлынина) с документами о разводе и угрозами отсудить детей, если Нина вдруг захочет судиться. Отступных не будет, потому что все в офшорах, престижную недвижимость нужно освободить через месяц.
Так у Нины начинается новая жизнь. Убогая жилплощадь в панельном доме, необходимость научиться оплачивать общественный транспорт и попытки понять, как все это получилось и что делать дальше. От неминуемой в таких случаях депрессии Нину спасают два бывших мужа, один из которых — бизнесмен-аферист (Сергей Лавыгин), другой — профессор с мозгами набекрень (Сергей Бурунов), а еще дети, бойфренд старшей дочери и откуда-то взявшийся гастарбайтер. Рефлексировать в таком обществе просто некогда, потому что новая семья Нины ни минуты не может прожить без неприятностей.
С учетом такого сценарного построения в сериале очень много суеты. Дети имеют склонность к разрухе, бывшие мужья дерутся, все постоянно падают. Возможно, именно на таком фоне главная героиня особенно хороша. Она красивая, до неприличия стильная, умеет всех помирить и создать ощущение счастья в квартире, на которую страшно смотреть.
«Нина» — сериал о сильных женщинах и немощных мужиках, то есть на тему, которая уже неоднократно рассматривалась со всех углов в разных проектах. Название в виде имени главной героини выглядит как попытка напомнить о сериале «Ольга», ставшем в 2016 году настоящим хитом и продержавшемся четыре сезона. Проекты и правда в чем-то похожи, хотя героиня Яны Трояновой, сыгравшей главную роль в «Ольге», — женщина из народа, поэтому выглядит и выражается соответствующе.
Куда более значимое отличие «Ольги» от «Нины» в качестве самого продукта и убедительности всего того, что происходит на экране. «Нину» как будто делали в большой спешке, поэтому шутки придумали не до конца и еще не решили, куда гнуть основную линию. Иногда создается впечатление, что дело идет к феминистскому манифесту, но потом вдруг возникают ассоциации с «Папиными дочками», где все счастливы вопреки обстоятельствам, и все это под общим знаменателем необходимости превратить сериал в комедию, в которой кричат, бьются лбами и смешно падают.
Подобная недоделанность похоронила десятки вполне перспективных проектов. Однако в случае с «Ниной» спасением стали собственно звезды в главных ролях. Можно предположить, что команда сериала не без оснований надеялась на то, что Бурунов и Лавыгин способны очень весело отыграть так себе шутки. Что Розанова и Бурковский в принципе способны многое сыграть, а Исакова отлично справится с ролью главной музы, от которой просто глаз не оторвать. Так в итоге и получилось.
Сами артисты, как правило, не делятся своим мнением о проектах, в которых они снимались. Не исключено, что все звезды «Нины» отлично провели время и ни о чем не жалеют. И, возможно, готовый результат для той же Виктории Исаковой оказался бы вполне сносным, не будь в ее фильмографии других сериалов, таких как «Вертинский» или «Эпидемия». Складывается ощущение, будто благодаря проектам подобного уровня Исакова уже заслужила право не сниматься в проходных комедиях.