На постановку шоу «Станция Любовь» ушло два месяца, и в процессе работы был даже снят небольшой документальный сериал «Zivert. Do for love», в котором певица подробно рассказывает о том, что с ней происходило и происходит. Все это давало весьма наглядное представление об амбициях артистки и ее команды, поэтому, когда в зале погас свет и зазвучала интродукция, у публики, вероятно, были самые смелые ожидания по поводу дальнейшего развития событий. И ожидания эти начали оправдываться с появлением на сцене балета, из которого без труда набрались бы три футбольные команды. Первым треком шоу стал «Сияй», и сцена вместе с главной героиней вечера действительно засияли.
По мере того как Zivert и все задействованные в шоу музыканты и танцоры пробирались через сет-лист, становилось понятно, что у нас теперь есть своя локальная Мадонна. Не эстрадная величина, не поющая блогерша, а именно певица, увлеченная поп-музыкой, сделанной на современном софте, но как будто по лекалам восьмидесятых и девяностых.
Хиты от Zivert начали сотрясать чарты четыре года назад, и уже тогда создавалось впечатление, будто новая артистка играет не по современным правилам. Винтажный звук, англоязычные припевы и сами песни, куда больше напоминающие ностальгию по золотым времена MTV, чем объявленный жутко модным штампованный тикток-поп. Богдан Леонович, как главный автор и музыкальный продюсер, безусловно, сумел найти звук, который отлично подходит тембру певицы, а потом все это дополнили образом яркой поп-дивы. Впрочем, как выясняется, не такой уж это и образ. «Я всегда знала, что буду звездой», — любит повторять Zivert в интервью, и подобные заявления тоже словно из эпохи, когда поп-идолы интриговали и провоцировали.
Свое шоу певица явно не хотела превращать в лютый хай-тек. Экранов для крупных планов всего два, а основная декорация больше напоминала светомузыку. Это очень навороченная система, она начинается почти у потолка, заканчивается на полу сцены, и подобное расположение дает иллюзию объемных световых эффектов. Возможно, у видеостены больше возможностей, но в последнее время большой экран как-то приелся, и необычный свет на фоне тотальной мультимедиа выглядит очень свежо. Декорации в виде лестниц, небольших подиумов, постаментов, сделанных из старых телевизоров и конструкций, имитирующих вагон метро, выносили и убирали вручную, что тоже придавало действу своего рода винтажность.
И еще не такой уж частый для поп-концертов разговорный жанр. Иногда паузы между песнями достигали нескольких минут, в течение которых певица очень тепло говорила о семье, близких друзьях, романтике и любви. Речь артистки не всегда была четко продуманной и структурированной, но звучала так искренне, что публика постоянно срывалась на аплодисменты.
Наверное, имея в арсенале «Credo», «Life», «Зеленые Волны» и другие хит-бомбы, можно обойтись без специальных гостей, однако в этот вечер публику явно не держали на диете. Трек «Два Туриста» Zivert записала с итальянской певицей Wiwo, случайное знакомство с которой в Сети она называет настоящим чудом и подарком судьбы. Эта песня не то чтобы с прицелом на чарты, но на концерте она весьма уместна, а уж настоящая итальянка в Москве по нынешним временам почти инопланетная гостья.
В небольшом творческом объединении «Семья», образовавшемся вокруг певицы, уже появился новый артист по имени LYRIQ. Вместе они записали песню «Forever Young» и исполнили ее дуэтом на шоу. «Выдыхай» стала коллабом с рок-группой из Тувы «Три Дня Дождя», лидер которой Глеб Викторов тоже присоединился к Zivert на сцене ради весьма драматичного номера. Для Мота (совместный трек с Zivert называется «Паруса»), Басты (вместе с певицей записал нашумевший хит «Не Болей»), NILETTO («Fly 2» остается беспроигрышным предложением для танцполов) и Димы Билана (для дуэта выбрали билановскую «Это Была Любовь») драмы не совсем по профилю, и их выходы просто порадовали девушек и любителей радиохитов.
Сама Zivert отлучалась со сцены лишь ради смены образа, вверяя публику своему балету с весьма размашистыми хореографическими номерами. Несмотря на все слова, сказанные со сцены как главной звездой вечера, так и ее гостями, в шоу уместилось немало музыки в диапазоне от диско до латино. Публике явно было что петь и под что плясать, в чем преуспели и демократичный партер, и VIP. Худи и треники в этот вечер были невероятно близки к дорогим пиджакам и платьям, что, конечно же, можно обозначить как happy end.