Перезагрузка Comedy Club родила смех по правилам

Уже не гламурные подонки, а респектабельные буржуа

Знакомые все лица. Воля, Харламов, Батрутдинов, Карибидис и прочие уже заслуженные юмористы. Перезагрузка Comedy Club, может, и не главное событие сезона, но для кого-то повод пролить слезы ностальгии по юмору из нулевых.

Уже не гламурные подонки, а респектабельные буржуа

Вид у комедийных ветеранов довольно бодрый. Вот Гарик Харламов даже иногда может произнести слова, которые запикают в эфире, хотя на это ему уже требуется определенная смелость. В 2005 году первые выпуски Comedy Club на фоне других проектов, посвященных юмору, напоминали маргинальную вечеринку в клубе благородных девиц. Как будто панк-группа дорвалась до неожиданно большой аудитории и готова разнести в щепки сознание обывателей.

Многие тогда, конечно, возмущались. Даже те звезды юмора, что делали вид, будто ничего не имеют против этого молодежного угара, в кулуарах сердито шипели о временах и нравах. Не исключено, что теперь Павел Воля и Ко недоумевают по поводу деятельности молодых стендаперов. Потому что сами-то так уже не могут. И дело даже не в их способности сказать смешную гадость со сцены, здесь они еще способны задать жару, а в необходимости фильтровать базар в сложившихся обстоятельствах.

Обстоятельства же сводятся к тому, что звезды нулевых уже не гламурные подонки, а респектабельные буржуа. Они фотографируются с женами и детьми, нагружены рекламными контрактами и просто не могут себя вести так, как раньше. Все это, наверное, позволяет любителям юмора без тормозов посетовать, что, мол, Comedy уже не тот.

Конечно, не тот. Стабильность здесь лишь в одном: те, кому и шутки пятнадцатилетней давности казались не очень, вряд ли станут смеяться над свежими. Тем не менее новому сезону шоу изрядно повезло с конкурентами. На фоне того, что творится сейчас под маркой КВН, комедийщики могут сойти за остроумных и харизматичных неформалов. Вот уж кому чужое несчастье помогло.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28888 от 12 октября 2022

Заголовок в газете: Смех по правилам

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру