The Alchemist’s Euphoria — седьмой по счету альбом группы, и на нем вроде бы есть все, за что многие успели полюбить Kasabian. Рок, тестирующий на устойчивость барабанные перепонки, игривое рейв-настроение, ненавязчивое заигрывание с хип-хопом и много неформального шарма. Сингл Alygatyr был обнародован еще в прошлом году, и он в целом дает внятное представление обо всей пластинке, хотя и не раскрывает ее размах. На альбоме и правда много всего, причем много настолько, что далеко не все идеи музыканты довели до логического завершения. Впрочем, это в традициях Kasabian, и некоторую расхлябанность здесь вполне можно назвать частью общего замысла.
Но чего на этом релизе нет, так это голоса фронтмена Тома Мейгана. Летом 2020 года вокалиста обвинили в нападении на свою подругу. Мистер Мейган целиком признал свою вину, отработал двести часов на благо общества и даже оплатил своей герлфренд медицинские счета на целых девяносто фунтов. Потом рок-стар занялся лечением алкоголизма и приведением в порядок ментального здоровья. По завершении этой кампании он женился и решил, что без рок-группы ему будет жить куда лучше.
Коллеги Тома отнеслись к таком решению с пониманием, и должность вокалиста перешла гитаристу и главному автору группы Серджио Пиццорно (на фото). Было бы несправедливо сказать, что новый вокалист плохо справляется. Когда нужно — кричит, по необходимости читает. Но делает он это, в отличие от Мейгана, как-то менее неотразимо. С новыми песнями Kasabian, в общем, не заскучаешь, но и ностальгия по былому размашисто-гопническому вокалу уже появилась.