«В гостях хорошо, а дома лучше», — заявил Богомолов, комментируя недавний переезд театра с временной площадки Дворца на Яузе в родные стены, где два года проходила масштабная реставрация, к слову, еще не законченная. Константин Юрьевич раскрыл все карты — оказывается, руководимый им театр специально «придерживал» премьеры, чтобы перебраться на новое-старое место и с удвоенной энергией приняться за работу. «Все премьеры мы немножко сдвинули, отложили на конец сезона, в расчете на то, что вернемся», — признался Богомолов. С такой установкой зрителям показали «Таню» по пьесе Алексея Арбузова, «Вишневый сад» Микиты Ильинчика и «Платонов болит» Александра Молочникова, который только успели прогнать перед зрителями во Дворце, а полноценно поставили уже на Бронной. Наконец, еще одной новинкой стал спектакль «Гамлет in Moscow», к созданию которого приложили руку молодой режиссер Эдгар Закарян и сам Богомолов.
«У нас вовсю идут репетиции», — упомянул худрук, имея в виду работу над спектаклями «Вы чье, старичье?» (его выпуск запланирован на осень) и «Незнайка».
«Это очень трудно делать — детские спектакли. Но это очень необходимая вещь. Мы все знаем, что ненависть к театру вырабатывается, когда детей тащат на спектакль, идущий двадцать-тридцать лет, где измочаленные артисты в измочаленных декорациях произносят измочаленный текст», — пошутил Богомолов, противопоставляя такому «бедствию» свежую работу актрисы и режиссера Елены Лабутиной.
Также всем нам, если заявленному Богомоловым предстоит сбыться, вскоре представится возможность увидеть версию пьесы Островского «Без вины виноватые» от Романа Самгина и классическую «Федру» в интерпретации набирающего обороты режиссера Андрея Прикотенко. А уже весной 2023 года в Театре на Бронной презентуют «Вокруг света за 80 дней» по культовому роману Жюля Верна и мюзикл Олега Глушкова о Юрии Гагарине.
Не будет сидеть без дела и Богомолов — он готовит спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые».
— Надеюсь, это произойдет, несмотря на то, что Кустурица тоже претендует на этот материал. Но пока Кустурица соберется, мы уже выпустим.
В целом Богомолов решил черпать из родника советской драматургии, и в частности — обратиться к военной драме Театра на Таганке 1971 года «А зори здесь тихие», предшествовавшей известному фильму. Обнародованное Богомоловым «планов громадье» отчасти заслонило эмоциональные выступления таких звезд экрана и подмостков, как Вера Майорова и Лариса Богословская, и звезд восходящих, имена которых уже тоже хорошо известны зрителям — Анны Потокиной и Александра Шумского. «Театр нужно проветривать», — говорит Богомолов, подразумевая стремление постоянно обновляться за счет «свежей крови» и новых наименований в репертуаре.