Вероятно, Федору Сергеевичу работается легче, чем его коллегам из прайм-тайм. «Кино в деталях» — программа для полуночников, а в это время телевидение как будто оживает. Крики сменяет внятная речь, а звезды ведут себя совсем по-другому. Еще бы, им же в это время дозволено говорить не о свадьбах, разводах, дележке имущества и незаконнорожденных детях, а о том, чем они, собственно, занимаются на работе.
Для ведущего сейчас большая привилегия задавать вопросы о том, как снимается кино и что чувствуют участники процесса. При этом Бондарчук не имеет никакого отношения к тележурналистке и как интервьюер — совсем не выдающийся. Но в его случае действует закулисное правило: не обязательно хорошо спрашивать, важнее, чтобы тебе хорошо рассказывали. А рассказывают Федору Сергеевичу очень даже. То ли из-за страха перед фамилией, то ли из-за желания попасть в его новый проект, то ли из-за всего сразу.
Не исключено, что зрители со стажем видят в «Кино в деталях» некое подобие «Музобоза». То есть, может быть, не самую гениальную программу, в которой тем не менее есть то, чего нет во многих супершоу. А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций. Над Бондарчуком как будто нет продюсера, который бурчит: «Где инсайд? Где скандалы, интриги, расследования? И не слишком ли сложно вы все рассказываете?»
Может быть, и правда все дело в ночном показе? Наверное, в это время даже коммерческие по сути программы могут позволить себе быть просветительскими, и их создателям сойдет с рук этот чудовищный грех. Не факт, что оценить это могут миллионы зрителей, но в данном случае у страдающих бессонницей есть вполне себе развлечение. Где еще им расскажут про документалку об Эннио Морриконе.