— Вы выступаете под настоящими именем и фамилией, в чем отличие того, что вы делаете теперь, от вашего сольного проекта Molly и того, что вы делали в группе «Серебро»?
— Несмотря на то что я была соавтором песен, яркой личностью внутри группы «Серебро», помимо меня там были еще две такие же яркие, классные, талантливые девчонки. Это всегда была не моя личная энергия, а комбо, составная из нас троих. Поэтому когда я стала сольным артистом, естественно, я стала делать только то, что чувствую я. Это мои ощущения, мое чувство музыки, мое ощущение энергии, которую я произвожу и перевожу в музыку. В Molly я уже была сольным артистом, но находилась в лейбле Malfa. Когда начала работать самостоятельно, вне лейбла, я поняла, что мне не нужны псевдонимы, и решила от них отказаться. Теперь то, что я делаю, — это я в чистом виде. Любые решения принимаю я. У меня есть команда, которая может предлагать идеи, мысли, я все это слушаю и могу соглашаться, принимать это или нет, но всегда последнее слово только за мной. В этом принципиальная разница.
— Что было самым сложным в работе в «Серебре»?
— Большое количество работы и тогда, и сейчас. У артиста, в принципе, вне зависимости от обстоятельств, которые его окружают, сложности одни и те же: когда очень много работы, ты хочешь, чтобы ее было меньше. Когда ее немного, ты хочешь, чтобы ее было больше. Чаще всего артисты жалуются на какие-то бытовые истории. В этом смысле я как универсальный солдат, меня эти вещи никогда не волновали. Сложности если и были, то только с людьми, но это обычная специфика работы в коллективе. Если перевести на мою сегодняшнюю реальность, самое сложное было, когда я стала создавать свой бренд сама, — это найти команду, людей. Я всегда внимательно отношусь к людям, мне важно, чтобы они видели перспективы развития рядом со мной. Поначалу мне вообще было нужно время на перезагрузку, нужно было многое осознать, переоценить, понять, что я хочу в будущем. Но тут случилась пандемия, и переоценивать уже пришлось нам всем… Я воспользовалась этим моментом для того, чтобы заново почувствовать себя как личность, как человека, как творческую единицу.
— Когда у вас переосмысление всего происходило, вы думали, что вы в своей новой творческой жизни точно не будете больше делать?
— Я буду опираться только на свою интуицию, это то, чего я была лишена. Это связано с тем, что многие процессы я не могла контролировать. Не могла принимать стратегические решения. Это и было важным аргументом в пользу того, чтобы работать самой. Я не буду никогда на сцене работать втроем. Мне хотелось разделять и властвовать на сцене самой.
— Это желание было у вас с самого начала или появилось со временем?
— Когда оно появилось, я сразу пришла к Максиму и сказала, что не хочу больше работать в группе. Тогда мы начали готовиться к моему выходу из состава группы. Я отношусь к тем, кто не копит и не терпит.
— Какие песни вошли в альбом — старые, новые?
— Никаких старых песен нет в альбоме. Он был написан во время моей беременности. Когда вы его услышите, я надеюсь, вы к нему обратитесь за эмоциями, каждый найдет в нем что-то для себя, я уверена.
— Я послушала его перед интервью и вот хотела спросить относительно песни «1985». Это очень качественная отсылка к диско, причем в какой-то момент не понимаешь даже, это старая музыка или новая.
— Да, это так, потому что в ней использованы живые инструменты, а не цифровые аналоги. Мне очень приятно, что мы заговорили об этой песне, потому что она очень личная. Названа она по году моего рождения, в ней я написала то, почему я родилась, это история моих родителей. Я сделала ее в том стиле, который им тогда нравился. Они были знакомы с самого детства, с 5 лет. Но не сразу их отношения были романтическими, а я написала песню о том моменте, когда они перетекли в романтическое русло, я описала это в песне.
— Начиная с этой песни у вас звучит линия диско в альбоме, это иллюстрирует ваш личный музыкантский поиск?
— Был момент, когда я хотела экспериментировать и делать то, что мне нравится, даже если это не рассчитано на широкую аудиторию, я не думала, насколько это может быть популярным. Мне удалось вернуться к себе, но в более взрослом состоянии.
— В психологии есть процесс отделения своих истинных желаний и намерений, свои личностных качеств от всего, что продиктовано социумом, это называют «высебячиванием». В этом процессе понимаешь, что нужно именно тебе.
— Это похоже на то, что со мной происходило. Плюс когда я делала эти песни, я была беременна. И мне кажется, я более остро воспринимала реальность, у меня были более острые ощущения. Кстати, интересно, что раньше я заходила в свое творчество через драматические переживания. А этот альбом содержит позитивный настрой. Может быть, это связано с моим ребенком, может, это по совокупности факторов, но мне понравилось заходить в творчество через ощущение того, что все классно. Я занимаюсь музыкой, потому что умею делиться чувствами. На моих концертах присутствует особая атмосфера, я умею погружать в свой «вайб» и создавать хорошее настроение.
Ольга не ошиблась в своем выборе именно танцевального направления новой музыки. Ее треки, сочетание progressive house, электропоп, техно и space disco, уже оценили клубные промоутеры. По их словам, первые синглы Ольги пользуются большой популярностью среди тех, кто любит и потанцевать, и послушать.