В Большой Владимир Георгиевич пришел в очень непростое время, когда театр раздирали и сотрясали конфликты и скандалы, дошло даже до преступления. «Кислотное дело» - нападение на худрука балета Сергея Филина - прогремело тогда на весь мир… И в этот кризисный для жизни главного театра страны момент сюда решили назначить нейтрального человека. Выбор пал на Владимира Урина и был не случаен.
«Стасик» вырвался в лидеры. Владимир Урин начал свою театральную деятельность еще в 1973 году в качестве директора ТЮЗа Кирова, города, где он родился. Он человек профессиональный и опытный: работал секретарем правления Союза театральных деятелей России (СТД) и на протяжении 15 лет выполнял обязанности зампреда СТД. Затем 18 лет его жизнь будет связана с Музыкальным театром им. Станиславского и Немировича-Данченко, куда он в 1995 году придёт гендиректором. С этим театром связана одна из главных побед в жизни Урина.
Он пришел в театр, куда ходили плохо - посещаемость не более 40-50 процентов, а ушел, когда в «Стасик» (так театр называют зрители) невозможно было достать билеты. У театра вырос бюджет, а его афише мог позавидовать даже Большой театр. Первые постановки спектаклей общепризнанных классиков мирового балета - Джона Ноймайера, Иржи Килиан, Начо Дуато - тоже связаны с появлением в театре команды Урина, в которую, в частности, входила его жена Ирина Черномурова, генератор многих идей, и генеральный директор «Стасика» воплощал их в жизнь. Он же завершил реконструкцию, начатую ещё руководителем балета театра Дмитрием Брянцевым, но основной объём работ во многом лег на плечи Урина.

Конец склокам и скандалам. В возрасте 66-лет Владимир Георгиевич получает главное назначение своей жизни - на пост Генерального директора Большого театра, о котором, что уж греха таить, мечтают очень многие. Сам Урин переходить на «тепленькое местечко» решительно не хотел, понимая, чего ждать от вулкана Большого. Но назначение в Большой Владимир Георгиевич получил, конечно, чтоб погасить бесконечные склоки, что раздирали театр и грозили окончательно погубить его репутацию.
Урин перевел разрушительную энергию в созидательный процесс, занял людей делом, и это вторая победа из тех пяти, о которых решил напомнить «МК». Собственно, то, как Владимир Урин справляется с такого рода задачами, он ещё раз доказал пять лет назад, когда возник скандал с балетом «Нуриев» (режиссер Серебренников, хореограф Посохов), который вообще рисковал не выйти к публике. Благодаря верно выбранной стратегии и тактике гендиректора этот балет теперь украшает афишу театра и является одной из его художественных побед.

Новая политика. При сохранении классики в репертуаре Большого много новых названий. Только в прошлом году, во времена жесточайшей пандемии, здесь поставлены удачные балеты - «Орландо» Кристиана Шпука, «Чайка» Юрия Посохова – Александра Молочникова, «Мастер и Маргарита» Эдварда Клюга. А среди опер - «Саломея» в постановке выдающегося оперного режиссера Клауса Гута, по многим номинациям выдвинутая на «Золотую маску». Как и «Садко» в постановке Дмитрия Чернякова. А также вся линия барочных опер на Новой сцене: «Дидона и Эней» Пёрселла, «Альцина», «Ариодант», «Роделинда» Генделя. А масштабной оперной премьерой — «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера, недавно состоявшейся на Исторической сцене, Большой продолжил сотрудничество с «Метрополитен-оперой».
Схватка с билетной мафией. Первая проблема, которую должен был решить в Большом Владимир Урин, связана с продажей билетов, спекуляцией и билетной мафией. И он эту проблему, пусть не окончательно, но сдвинул с мертвой точки. Именно при Урине театр подает в суд и добивается закрытия спекулянтских сайтов. При нем также введена в действие система продажи билетов по паспортам, ограничение продаж до двух билетов в одни руки, что позволило упорядочить очередь в кассы. Запустил новую программу «Большой – молодым».

Приращение недвижимости. При Урине в состав Большого театра вошла Камерная сцена с уникальным репертуаром, продолжающая традиции, заложенные ее основателем - Борисом Покровским, и сохраняющая наследие выдающегося мастера. Более того, площадка Камерной сцены должна быть перестроена, и на Никольской улице появится новое театральное здание на 500 мест с полноценной сценой и оснащённой по последнему слову техникой. А в Калининграде юбиляр готовится открыть первый в истории Большого театра филиал с двумя зрительными залами на 950 и 300 мест. Проект культурного кластера, разработанный для Калининграда, помимо филиала Большого театра, включает в себя хореографическое училище и специальный интернат для его учеников, консерваторию, а также большой музейный комплекс.

В общем, планов и работы у гендиректора «громадьё». Желаем всё решить, успеть, завершить, сделать…