После того как драматичная история спасения певицы МакSим попала во все новости, хиты певицы, как и она сама, словно получили второе рождение. С тех пор как вышел дебютный альбом МакSим «Трудный Возраст», прошло больше пятнадцати лет, и, возможно, это как раз то расстояние, с которого «Отпускаю», «Ветром Стать», «Знаешь Ли Ты» и другие песни воспринимаются совсем по-другому. Они невероятно щедрые на музыку и лирику, что особенно заметно в эпоху битов и хуков.
Разбавить старый хит рэпом — решение простое и, наверное, рациональное. Новые версии, в отличие от оригинала, редко претендует на долгую жизнь, но отлично подходят для создания некоторого ажиотажа. И нужно признать, что получилось атмосферно, особенно с учетом всего пережитого и, конечно, памятного видео с концерта Егора Крида, на котором он включил «Отпускаю», записал, как публика подпевает, и выложил в качестве поддержки коллеги, которая в тот момент была в больнице.
Если у поклонников Крида и МакSим есть поводы для сантиментов, то фанатам Artik & Asti приготовили что-то вроде квеста. С тех пор как в дуэте появилась новая Asti, а прежняя стала Anna Asti, у публики, следящей за артистами без маниакального пристрастия, запросто может все в голове перемешаться. И дуэт, и певица, от него отделившаяся, не то чтобы отличаются как шансон и хеви, поэтому поклонникам следует потренировать уши. Это не сложно. Научились же поп-болельщики из девяностых не путать Апину с Ивановой и Салтыкову с Ветлицкой. Если же речь о соревновании между бывшими, то Anna Asti и ее «Феникс» пока впереди, хотя и с совсем небольшим отрывом.
Набирающая обороты карьера Клавы Коки уже напоминает хитрую тактическую многоходовку. Ее коктейль из собственных хитов и коллабораций становится все более забористым. И это логично, потому как создается впечатление, будто девушка продумывает не только шаги, но и прыжки на месте. Судя по резвому старту ее совместного с Артуром Пирожковым трека «Хочешь», и клип и песня себя уже оправдывают. Клава выбрала в соратники мужчину посерьезнее и, вероятно, намекает на то, что скоро сможет спеть хоть с Лепсом, хоть с Киркоровым. Есть здесь, правда, не очень хорошая новость. Пока только для Артура Пирожкова, который, несмотря на всю свою подвижность, на фоне Клавы немножко папик. Зато Клава — опять красавица.
Даже самая легкомысленная поп-музыка иногда может удивительным образом резонировать с общественными настроениями. Когда хит Люси Чеботиной только появился в Интернете, строчки «Зачем мне солнце Монако, для чего, скажи, мне Луна в Сен-Тропе?» выводились нетрезвыми голосами на вечеринках безо всякой задней мысли. Но в этом марте они вдруг превратились в плач по шенгенским визам и разгулу на Лазурном побережье. Пора кому-нибудь сделать — можно даже в формате концептуального EP — ремейки «карменовского» «Лондон, Гудбай», наутиловской «Гудбай, Америка», а во всем остальном мире — целый сборник на разные лады, голоса и тональности, еврохит украинской проводницы Сердючки Russia Goodbye. В данной ситуации зайдет на ура.