В общем, мастер не только шутил по заветам Станиславского, но заполнял собой буквально каждую плохо лежащую нишу музыкально-медийного пространства, стремился доказывать не только свою вечность, но и актуальную востребованность. Получалось по обыкновению неизменно впечатляюще, а местами даже и убедительно. Однако кульминацией насыщенного лета стала премьера, которая отодвинула в тень новомодные забавы, напомнив о Киркорове традиционных ценностей (Милонову икнулось). Ладно — в эстрадном смысле традиционных. Премьера песни «По камням, по острым» в сотрудничестве с новым для артиста автором-композитором Викторией Коханой состоялась на «Новой волне», а теперь и подоспел видеоклип, как водится у поп-короля, ослепляющий и поражающий.
Родившаяся в 1990 г. в Киеве, когда Филипп уже вовсю карабкался на вершину музолимпа, будущая хит-мейкерша получила консерваторское образование, что придало всем ее будущим сочинениям очевидную музыкальную основательность. Шлягеры, написанные в неизменном соавторстве с поэтом Михаилом Гуцериевым, оказались нарасхват у поп-звезд: «Сумасшедшее счастье» Аниты Цой, «Ты в глаза мне посмотри» Таисии Повалий, «Сердце на сердце» Николая Баскова и др. Хит за хитом — набралось уже под 20, диплом за дипломом на «Песне года»... И только Киркоров скромничал, выжидал, видимо, пока вновь не потянет после новомодных утех к истокам, к проверенному временем стилю пронзительных баллад и душещипательной исповедальности.
«Мне всегда очень нравилась музыка Виктории, то, что она делает для других артистов, — признается теперь Филипп. — И на первый взгляд странно, что у нас с ней все эти годы не было совместной работы. Но я просто ждал свою песню, знал, что когда-нибудь она обязательно появится для меня из рук этого талантливого композитора. И она появилась! Да еще и с текстом такого потрясающего поэта, как Михаил Гуцериев! Думаю, что песня получилась, и особенно получился клип».
Бюджета на клип, кстати, не пожалели, тут социалка с медициной, конечно, рыдают. Романтические охи, ахи, вздохи выехали снимать на богатую натуру золотоносного Дубая. Причем картинка украшена не только красотами нефтяного края и роскошным артистом, но и самой мадам композиторшей, поскольку «Она не только большой талант, но и красивая женщина, играла на рояле, — растекается в комплиментах знающий толк в красоте г-н Киркоров. — Вышло очень креативно, красиво, романтично, стильно и фирменно». Объясняя возвращение к «классической балладе» после жанровых экстримов, Филипп заметил: «Это даже не эстрадная классика и не модный эксперимент — просто красивая баллада, то, что у меня лучше всего получается. Да, в перерывах между такой классикой, которая никогда не стареет, я себе позволяю какие-то творческие эксперименты. В театральном мире у Станиславского это называлось «мастер шутит». И я шучу периодически, поскольку не собираюсь бронзоветь и всю оставшуюся жизнь страдать и плакать о жестокой любви, о том, что мне «немного жаль, что мы наши чувства напоказ выставляли». Но у меня это все-таки хорошо получается, у меня голос на это ложится, и люди следят за моей судьбой именно по моим балладам. Поэтому, когда появляется такая замечательная вещь, как музыка Виктории Коханы, то, конечно, я не могу отказать себе в удовольствии ее исполнить. Хотя у меня сейчас в жизни все как-то изменилось резко, мне совершенно не хочется плакать и страдать о любви…»
Мастер на то и мастер, что безупречен всегда — и когда хочется, и когда не хочется. К тому же, как заметил Киркоров: «К Виктории у меня особенно трепетное отношение еще и потому, что у меня мама Виктория была, дочь у меня Виктория. Виктория — это победа. Это имя закодировано на какое-то тепло и добро. Я получил удовольствие от работы. Надеюсь, такое же удовольствие получат те, кто услышит эту песню».