МЭТРЫ
Лучшая женская роль — Елена Санаева («Фаина. Эшелон». Театр «Школа современной пьесы»)
Лучшая мужская роль — Евгений Миронов (Горбачев, «Горбачев», Театр Наций)
Лучшая женская роль второго плана — Людмила Хмельницкая (Алиса Витальевна, «Дядя Лёва», Театр на Малой Бронной)
Лучший спектакль. Большая форма — «И никого не стало» (Реж. Владимир Машков, Московский театр Олега Табакова); «Горбачёв» (режиссер Алвис Херманис, Театр Наций); «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция» (режиссер Дмитрий Крымов, Мастерская Петра Фоменко); «Мертвые души» (режиссер Владимир Иванов, Театр им. Евгения Вахтангова)
Лучший спектакль. Малая форма — «Фаина. Эшелон» (режиссер Иосиф Райхельгауз, театр «Школа современной пьесы»)
Лучший художник — Александр Рукавишников («И никого не стало», Московский театр Олега Табакова)
ПОЛУМЭТРЫ
Лучшая женская роль — Нонна Гришаева (Люся, «Люся. Признание в любви», Театр им. Евгения Вахтангова. Новая сцена); Чулпан Хаматова (Раиса Горбачёва, Театр Наций)
Лучшая мужская роль — Евгений Цыганов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Лучшая женская роль второго плана — Александра Ребенок (Маргарита Павловна, «Дядя Лёва», Театр на Малой Бронной); Анна Чиповская (Вера Клейторн, «И никого не стало», Московский театр Олега Табакова)
Лучшая мужская роль второго плана — Тагир Рахимов (помреж, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Лучший спектакль. Большая форма — «Дядя Лёва» (режиссер Константин Богомолов, Театр на Малой Бронной)
Лучший спектакль. Малая форма — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (режиссер Владимир Панков. Центр драматурги и режиссуры)
Лучший художник — Максим Обрезков («Мертвые души», Театр им. Евгения Вахтангова); Мария Трегубова («Фаина. Эшелон», театр «Школа современной пьесы»)
НАЧИНАЮЩИЕ
Лучшая женская роль — Сэсэг Хапсасова (Глория, «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)
Лучшая мужская роль — Виктор Сапёлкин (Роберт, «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)
Лучшая женская роль второго плана — Роза Шмуклер (Розалина, уборщица, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Лучший спектакль. Большая форма — «Пир» (Режиссер Денис Азаров, Театр Романа Виктюка)
Лучший спектакль. Малая форма — «Люся» (режиссер Александр Нестеров, Театр им. Евгения Вахтангова. Новая сцена)
ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ
Дебют — Яна Прыжанкова (Фанни, «Фанни», театр «У Никитских ворот»)
Возвращение — «Поминальная молитва» (режиссер Александр Лазарев, «Ленком»)
Лучший хореограф — Екатерина Кислова («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Центр драматургии и режиссуры)
Актерский дуэт — Мария Аронова — Владислав Гандрабура (все роли, «Мертвые души» (режиссер Владимир Иванов, Театр им. Евгения Вахтангова); Евгений Редько — Александр Девятьяров (Николя и Пьер, «Сын», РАМТ)
Лучший дипломный спектакль — «Толстая тетрадь» (ГИТИС, режиссер Татьяна Тарасова)
Лучший интеграционный театр — МИРТ
Работа звукорежиссера — Андрей Борисов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Работа мастера пластического грима — Алексей Черных («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)