Лолита в компании с разодетым в пух и прах рэпером Коста Лакоста прогуливается по улицам (точнее, вокруг своего дома на Таганке, чтобы далеко не ходить) в выразительно обтягивающем все фигуристые чресла черном наряде — не нижнее белье, конечно, но и не дежурненькое прет-а-порте для выхода в соседний гастроном. Мирные граждане, попадаюшиеся на пути звездной парочке, были, конечно, впечатлены. Видео сняли в режиме реальной прогулки, поэтому реакция у людей вышла непостановочно-живой и в основном доброжелательной, что радует.
«Нажимаешь кнопку «Антиклимакс», королева взрослых вечеринок», — напористо пробиваясь через автотьюн, самоиронизирует Лолита, намекая как бы на несерьезный, сезонный статус новой песни. «Ты не рыба, не мясо, но трогать тебя теперь будет опасно, и помада лишь красная, двигай, старушка, ведь это прекрасно», — с бодрой иронией читает в ответ «подруге» Коста Лакоста, и в сочетании с манерным дефиле по улицам получается коллаборация, которую ее участники отработали легко и без напряга.
Сам клип сделан по всем правилам вирусного видео, и это для Лолиты не является чем-то новым. Семь лет назад певица экранизировала песню «На Скотч» и тоже бегала по Чистым прудам и метрополитену практически в ночной рубашке. «Антиклимакс» получился, стало быть, этаким сиквелом, идейным и логическим продолжением «На Скотч».
Семь лет назад героиня Лолиты переживала типично российскую женскую драму — этот козел меня бросил, но я ему отомщу, — и в клипе кипели нешуточные театральные страсти. Женщина сражалась с гормонами и проигрывала эту заведомо обреченную битву. Хотя какие-то усатики на «Жигулях» и тогда подкатили к взъерошенной даме с конкретным инвайтом: «Красавица, поедем с нами». И это тоже была не постановка! В «Антиклимаксе» героиня Лолиты явно нашла лекарство, причем обнаружилось оно не в аптеке, где ей выдали батон вареной колбасы. Антиклимаксом стало то самое боди, каблуки и молодой рэпер, готовый вовремя подстегнуть: «Двигай, старушка». И «старушка» на позитиве неплохо двинула. Без претензий на попадание в вечность, но с внятно сформулированным намерением пошуметь, потрясти бедрами и собрать лайки. Не зря же худела да обновляла не только лицо, но и всю голову после последнего громкого развода с очередным «козлом»…
* * *
Лобода запричитала в ритмах поп-данса «Алло» тоже практически после «развода». Первая работа после сенсационного расставания с продюсером Нателлой Крапивиной из-за скандала с Киркоровым (вот ведь судьбы шоу-бизнеса!), и, понятное дело, все аж затаили дыхание: как и что выйдет? Вышло. Нателла даже отписала «бывшенькой» партнерше комплиман в соцсети: «Поздравляю Светика с выходом новой работы! Отличный трек! Абсолютный хит! Танцуйте, друзья, и звоните друг другу чаще!» Эта заочная похвала теперь обсасывается на всех светских ресурсах: то ли она всерьез, то ли обстебала так тонко?.. Заочный визави поп-героини, к которому та отчаянно взывает с этим «Алло» всю песню, возможно, и не является конкретным адресатом (то есть мадам Крапивиной), но всем же так хочется найти поводы, подоплеки, намеки… А хитрые селебрити этим и рады поманипулировать…
Не менее фееричный и культовый в своем деле, чем обе разошедшиеся дамы вместе взятые, украинский режиссер Алан Бадоев выстроил для артистки впечатляющий танцпол, пульсирующий неоновым светом на фоне ночного города. Правда, в отличие от Лолиты, аутдор устроили подальше от случайных прохожих — чтобы, видимо, не мешались под знатными и образцово длинными ногами артистки, которыми она завораживающе и энергично размахивала налево-направо. А еще и руками, тоже не короткими. Размахивала с остервенением брошенки. Не то что убивалась, а скорее в самозабвенной энергичной грусти: «Алло, я так скучала, но нам нельзя начинать сначала».
Тю! Что-то похожее было, кажется, у Аллы Пугачевой — тоже в песне «Алло», одном из двух главных хитов (плюс «Надо же») ее т.н. «молодежного периода» второй половины 80-х гг. прошлого века: «Алло, ну, почему опять, не знаю, опять твой номер набираю…» В какой-то степени лободиное «Алло» стало, видимо, подсознательным, как и у Лолиты с ее «скотчем-антиклимаксом», сиквелом, только в данном случае — сразу обоих пугачевских опусов.
Это, кстати, не выглядит чем-то странным, учитывая, что чуть ли не главным месседжем Лободы на оскандалившихся «Алых Парусах» в СПб стал ремейк Пугачевой «Живи спокойно, страна (я у тебя всего одна)», который Светлана Сергеевна исполняет не часто, но каждый раз с видимым упоением. На Дворцовой площади, однако, было бы, конечно, высшим пилотажем взорвать пир во время чумы знаменитой и, главное, собственной эпичной песней «Революция», и «ЗД» очень ждала столь изящного демарша от самостийной певицы. Но дождалась пугачевского ремейка. Мило, конечно. Но выдержит ли Боливар еще одну, которая «всего одна»? Вопрос…
Безупречно скроенный и отменно сшитый по всем уже известным лекалам самой Лободы трек «Алло», щедро пересыпанный характерными хуками, лупами да сэмплами, не стал, однако, той самой революцией, которую артистка устраивала в свое время в местном шоу-бизе. Ее поп-музыкальный экспресс все еще лихо мчится по магистральному пути, но все чаще его остановки, повороты и маневры становятся все более предсказуемыми. А вот та, кто изначально была «всего одна», способностью удивлять на каждом повороте славится до сих пор…