Развивалась ситуация следующим образом. В ходе выступления Билана на концертной площадке в Петербурге были замечены санитарные нарушения, поэтому концерт «Ногу Свело!», который должен был состояться на следующий день отменили. Покровский высказал эмоциональные претензии Билану в безответственном поведении и неуважении к коллегам.
Пост лидера «Ногу Свело!» не остался без ответа. Билан назвал упреки рок-звезды «хайповым сериалом» и «неадекватной агонией», а касаясь нарушения санитарных норм проведения концерта, заметил, что не может надеть каждому зрителю маску на лицо. Дальше в дело включились менеджеры артистов, и вскоре конфликтующие стороны вроде бы нашли взаимопонимание. Макс Покровский опубликовал пост с миролюбивыми намерениями, и всем казалось, что производственный конфликт близок к завершению. Однако в ночь с воскресенья на понедельник лидер «Ногу Свело!» написал заявление в полицию. «МК» получил комментарий от музыканта.
— В нашей формулировке было написано «оскорбление с элементами агрессии и угроз», — сказал Покровский. — Я написал заявление в полицию и отметил, что делаю это с целью зафиксировать ситуацию, а не дать этому дальнейший ход. Мы это сделали приватно ночью в городе Рузе Московской области. И уже утром выяснилось, что все просочилось в прессу.
— Получается, ваш конфликт разгорается с новой силой, хотя казалось, будто все эмоции уже позади…
— Если вспоминать события, то днем второго июля, через несколько часов после того как я разместил в сети свой эмоциональный пост, состоялся разговор с директором Билана Дмитрием Бушуевым. Мы все обсудили и приняли решение, что конфликт не будет усугубляться, о чем я тоже выложил пост. Но уже вечером того же дня со мной на связь вышел человек. Это было сделано с американского номера и на аватарке было изображение Билана, хотя утверждать, что это был именно он, я не имею права. На следующий день у меня состоялся телефонный разговор с абонентом того же номера. Голос и манера разговора были очень похожи на голос и манеры Билана.
— О чем был разговор?
— В разговоре мой собеседник был крайне жестким и откровенным, и я пока не буду обнародовать то, что он сказал. Но говорил он, на мой взгляд, вещи жуткие, в том числе и по отношению к мне. Я нашел в себе силы и закончил этот отвратительный, но приватный разговор очень мирно.
Что касается не приватной, а публичной активности Билана и Ко, то она продолжилась на следующий день в социальных сетях. В ответ на это я сделал пост, в котором напомнил, что мы вроде бы решили не усугублять конфликт и сказал, что у меня готова песня. На мой взгляд, песня — это творческий путь к разрешению конфликта, тем более если в ней не содержатся оскорбления и угрозы. Но в ответ с того же номера посыпался град всего, включая голосовое сообщение от Яны Рудковской, где было возмущение в духе «ты что, мне угрожаешь?». Хотя в моих словах и тени угроз не было. Потом с того же номера стали поступать оскорбительные стихи, в которых содержались элементы агрессии и угроз. Что я зафиксировал и на территории государства, где сейчас нахожусь, и на территории государства, к которому относится телефонный номер.
— В данной ситуации со стороны Билана и Рудковской наименее логично проявлять агрессию, особенно с учетом того, что вы вроде бы поняли друг друга. Может быть, с тобой какие-нибудь пранкеры разговаривали?
— Когда я был в отделении полиции, оперативник обратила мое внимание, что крайне важно, лжесвидетельствую я или нет. Готов ли я заявить, что голос на сообщении принадлежал Яне Рудковской? Не могу, я не эксперт. Готов ли я утверждать, что разговаривал с Биланом, а не с двойником? Тоже не готов. Но оскорбления продолжаются. Совсем недавно я получил еще одно голосовое сообщение. Возможно, от Билана, хотя голос его звучит весьма странно. Жена даже усомнилась, что это его голос. Может быть, он находится в каком-нибудь своеобразном состоянии, например, только что проснулся и голос хрипит. Есть очень важный момент: я не хочу с ними дальше ругаться, мне от них ничего не нужно. Я хочу поставить галочки в своем протоколе безопасности.
— Чем, на твой взгляд, это закончится? Вашей цивилизованной договоренностью или судебным делом?
— Цивилизованная договоренность и суд — не альтернатива друг другу, потому что как раз суд и является цивилизованным способом решения вопроса. Но все, что сейчас происходит, это не цивилизованно. И здесь совершенно не важно, пранкеры это или сами Билан и Рудковская. Мне, конечно, ставят на вид эмоциональность в моем изначальном посте сразу после отмены концерта. Но в этом посте я показал свое истинное лицо, которого не стесняюсь и не скрываю. И буду рад, если общественность увидит истинное лицо Билана. В моем посте есть текст того, что я сказал. И есть текст того, что я получил. Примечательно, что в своем официальном публичном пространстве Билан выглядит праведно-негодующим. Поэтому если я действительно говорил с Биланом, то пусть он поделится своим настоящим творчеством, а я своим. Пусть все увидят, что пишу я, а что пишет он, и мы с ним, таким образом, можем обменяться творческим рукопожатием.