Как выяснилось, Егор якобы записал этот «кавер», не имея на него никаких авторских прав и разрешений, а саму песню выдал исключительно за плод своих трудов. Над тем, чтобы спеть, блогер потрудился, а вот о договоре с Сергеем Жуковым, полноправном «хозяином» песни, как будто бы не подумал. Пользователи социальных сетей разбушевались, указав юной тик-ток-звезде на бессовестно украденный контент, начали отмечать под видео настоящего автора, дабы тот заметил и предпринял меры. Короче, стучали отчаянно и по полной…
Ответ фронтмена «Руки вверх!» не заставил себя долго ждать. Выждав короткую театральную паузу, Сергей Жуков разразился форменным «праведным гневом»: «Дорогой Егор Шип, а не охренел ли ты? Это ты написал «18 мне уже»? Слушай, может быть, тебе и 18, но я написал ее 20 лет назад. Где авторские?» – выложив видео у себя в соцсети, задался насущным вопросом Сергей, на что получил от Шипа лишь оправдания в том, что все произошедшее – простое совпадение, ведь сам Егор, как он утверждает, не моргнув ни единым глазом, родился спустя два года после того, как Жуков написал свои «18 мне уже», и якобы знать ничего не знал о существовании вселенского хита. Подобное «логическое» объяснение вызвало гомерический хохот у интернет-публики, обвинившей к тому же «горе-звезду» в неуважении: насколько глупыми он считает свою аудиторию и несколько поколений людей, которые выросли на музыке «Руки вверх!»?
Однако после того, как улеглись первые страсти, возникло подозрение о банальном сговоре ради пиара между фигурантами «скандала» – Шипом и Жуковым: мол, на поверку вся история оказалась фейком, к тому же исполненным крайне фальшиво и неубедительно. Конечно, Егора Шипа не в первый раз обвиняют в присвоении чужих заслуг, задаваясь вопросом: «Неужто молодое поколение неспособно делать что-то свое и пытается одурачить всех и вся?». Шли дни, наблюдателям хотелось знать, когда конфликт будет разрешен, и карма в лице Сергея Жукова настигнет блогера. Однако ничего никого не настигло, что и вызвало волну подозрений уже в адрес самого Жукова.
После того как обе стороны обменялись комментариями на «поле брани», наступила звенящая тишина, взволнованные поклонники в нетерпении и неведении грызли ногти целую неделю. В конечном итоге фанам витиевато дали понять, что да – все это было не что иное, как корявая попытка набрать Шипу подписок с лайками, а персоне Жукова добавить интереса. То ли с этим «интересом» возникла неожиданная проблема, то ли еще что? – осталось непонятным.
В Сети неожиданно вышло видео, где Егор приходит к Сергею, вываливает ему на стол целую сумку денег и извиняется. Все бы ничего, только само видео сделано настолько профессионально, практически как клип, что сразу и вызвало подозрение о том, что картинка является съемочной площадкой для банальной постановки, в которой герои даже не пытаются убедить зрителя в том, что все это взаправду.
Постановочные «перепалки», «скандалы», «разборки», «романы» и даже «свадьбы» с некоторых пор стали абсолютной нормальностью для многих артистов, озабоченных «накачкой» аудитории, пресловутыми кликами, лайками, подписками, перепостами, «индексом цитируемости» и прочей «звездной пылью». Активность у любопытствующей публики, конечно, поднялась, страсть к пересудам свойственна и юной поросли, а не только бабкам, высиживающим пролежни на скамейках у подъездов, только вот все это со стороны выглядит так, будто теперь не только Шип, но и Жуков, делая нелепый контент, считают своих воздыхателей глупыми. Конфликт можно было сделать «красивым» и даже убедительным, но, видимо, то ли лень-матушка сгубила, то ли не хватило фантазии. Начало истории завораживает, а концовка выглядит, как очередной фильм с участием Александра Петрова: ни о чем.
В этом случае можно посоветовать авторам и режиссерам постановки поучиться сюжетам и развязкам у Квентина Тарантино, или, на крайний случай, Сергею взять пример с Николая Баскова и записать с кем-то из юных блогеров совместный хитовый трек – вместо того, чтобы устраивать плохонький спектакль из серии «цирк уехал, а клоуны остались». Все это было бы можно… Если бы не порочность самого «тренда», когда настоящая жизнь и подлинное творчество все чаще становятся фальшивками и фейком. Такие времена?