- Говорят, что с ним сложно было работать. Ничего подобного! – говорит Евгений Герасимов об Андрее Мягкове. - Мы с ним были знакомы давно, ещё со времён трёхсерийного телевизионного фильма «Моя судьба», где вместе снимались. Там собралась блестящяя актерская команда: Иван Лапиков, Владислав Стржельчик, Галина Волчек, Евгений Евстигнеев. Мы сразу нашли с ним общий язык, подружились. Всегда было о чем поговорить. Когда я ему предложил сняться в моей картине "Туман рассеивается", он очень быстро принял предложение.
- Как складывались ваши взаимоотношения на съёмочной площадке?
- Мы замечательно работали. Андрей Мягков был требователен на площадке, и я тоже требовательный человек и режиссёр. В этом смысле мы очень схожи. Он приезжал, всегда зная текст роли. Я, конечно, создавал атмосферу, чтобы артист чувствовал себя комфортно. У нас не было недопонимания, конфликтов. Мы очень дружно работали. Ему нравилась эта роль.
- Когда вы общались в последний раз?
- В последнее время я общался с ним больше по телефону. Мягков не был публичным человеком, не любил интервью. Меня несколько раз просили, чтобы он о чём-нибудь рассказал, с кем-то встретился. Тогда я звонил ему, он прислушивался к моему обращению, зная, что те, кто будет брать у него интервью, не подведут, и соглашался. Он очень серьёзно болел...
- Поэтому в последние годы не снимался в кино?
- В том числе. Но ещё ему в основном не нравилось то, что предлагали. Человек удивительный, отдавший себя целиком театру и кино, своей любимой супруге — актрисе Анастасии Вознесенской. Он оставил нам наследие – фильмы, которые мы смотрим с большим участием, спектакли, записи которых сохранились. Уверен, что на доме, где Андрей Мягков жил, появится памятная доска.