Тимур Родригез рассказал о съемках «Орла и решки»

«Умирали от жажды, мерзли, летали, ныряли и даже пили кровь»

Энергии Тимура Родригеза, кажется, хватит на поддержание активности небольшой электростанции. Трудно было представить, что такой деятельный человек вдруг станет домоседом на время пандемии. Тимур таким и не стал. И если его гастрольный график пока явно не дотягивает до прежних стандартов, то съемочный просто пестрит датами и проектами самых разных форматов.

«Умирали от жажды, мерзли, летали, ныряли и даже пили кровь»
Фото: Пресс-служба артиста

Музыка всегда была для Тимура в приоритете, но прежде чем начать записывать песни, молодой человек претендовал на внимание публики как телеведущий. После победы в конкурсе «Стань VJ MTV» он начал работу на музыкальном телевидении, но случилось это в те времена, когда виджеи уже перестали быть кумирами национальных масштабов. Наступала эпоха телеюмора, и Родригез в нее неплохо вписался, активно участвуя в шоу Comedy Club на протяжении трех лет.

Музыкальный прорыв для Тимура случился в 2009 году с треком «Слушай Свое Тело», но даже такие очевидные успехи, как дуэт с Ани Лорак и первые номинации на премиях, не убедили артиста в том, что с телевидением пора завязывать. И действительно, зачем? На фоне многих коллег по музыкальной индустрии у Родригеза была масса преимуществ в ситуации, когда телепродюсеры начинали искать звездные лица для новых проектов. Тимур обладал солидным телеопытом, ничуть не стеснялся камеры, не нуждался в тщательно прописанных текстах и в некоторых ситуациях с удовольствием импровизировал.

Сейчас в резюме Родригеза десятки небольших программ и масштабных шоу, вроде «Один в один», «Успеть до полуночи» и прочих проектов, которые принято относить к так называемому телевидению больших форм. Тимур легко меняет в кадре род деятельности и становится то участником, то судьей, то ведущим.

Тревел-шоу стали жанром, в котором Родригез уже может считать себя экспертом. Он уже три раза путешествовал со съемочной группой, а в этом сезоне на правах постоянного ведущего вместе с Региной Тодоренко любуется красотами России в «Орле и решке». Тандем Регина+Тимур получился весьма зажигательным. Они быстро думают, быстро говорят, любят пошутить и не боятся промочить ноги, если это и правда необходимо. «МК» обсудил с Тимуром крымскую пиццу, дагестанский чай и звездный багаж.

Тимур Родригез и Регина Тодоренко на съемках «Орла и решки». Фото:

— Ты уже участвовал в одном из выпусков «Орла и решки», но тогда была разовая акция, а на этот раз целый сезон. Какие впечатления остались после съемок?

— Мы снимали несколько дней в Краснодаре, а также в Абрау-Дюрсо и Лефкадии, где оказалось, что вино, сыр и даже пицца, произведенные здесь, могут быть фантастически вкусными. И впечатления в целом были ярчайшими. Причем, насколько я знаю, не только у меня и съемочной группы, но и у зрителей, так что, признаться честно, даже странно, что я стал ведущим «Орла и решки» только сейчас.

— Ведение программы о путешествиях со стороны может выглядеть как работа мечты, но многие из тех, кто участвовал в таких проектах, вспоминают очень сложный график, который не располагает к туристическим впечатлениям. Что в этом сезоне больше всего запомнилось именно тебе? Постоянные смены локаций и дубли? Сражения с обстоятельствами вроде погоды или каких-то других форс-мажоров?

— Это мой четвертый опыт ведения тревел-шоу, и на этот раз самый яркий! Ведь мы абсолютно не были готовы к тому, что увидим, попробуем, как это переживем, и т.д. Знаю, многие отнеслись к сезону на родине со скепсисом, но сейчас именно то время, когда внутренний туризм — это единственная отдушина! Так что наша программа сейчас самая актуальная!

По словам Регины, я ее первый соведущий, с которым она делает такое мизерное количество дублей. Точнее, мы чаще всего делаем все с первого! А что касается экстрима, мы и умирали от жары, и страшно мерзли, летали, плавали, ездили, ныряли и даже пили кровь! Так что круче быть не может!

— Как сейчас встречают столичное телевидение в разных городах? Все стараются помочь или, наоборот, видят в телегруппе источник заработка?

— В каждом городе были свои чудо-люди. Не обошлось и без «сказочных» персонажей, но это иногда даже весело! Больше всего запомнился проезжающий мимо нас с оператором дедушка в горах Дагестана. Он поинтересовался, откуда мы, а потом, узнав, что издалека, тут же пригласил к себе в гости на чай. Просто так, от сердца, как в притчах путнику предлагают отдохнуть после долгой дороги.

— Как гастролирующий артист ты много путешествовал по России. Сложно ли тебя удивить российскими достопримечательностями? В каких местах в ходе съемок хотелось сделать селфи на память?

— Несмотря на годы гастролей за плечами, я, можно сказать, увидел Россию только сейчас. Ведь на гастролях в большинстве случаев я не хожу на экскурсии, а стараюсь максимально потратиться на сон и отдых, чтобы вечером все силы оставить на сцене и порадовать моего зрителя. А здесь ты отдыхаешь только ночью, между съемками, чтобы на следующий день отдать все силы очередному городу и его достопримечательностям и порадовать режиссера и оператора. Кстати, я никогда не делал так мало фотографий на выезде. Во-первых, некогда, а во-вторых — чаще хотелось просто оставить этот момент в памяти, без отчета в Инстаграме.

— Кому в ходе съемок чаще доставалась богатая жизнь и какая сюжетная линия — золотая карта или бюджетный отдых — для тебя интереснее?

— Сюжетная линия и то, насколько интересной она окажется в результате, вообще не зависит от бюджета. В этом-то вся и прелесть! Поэтому, уверен, ни один из нас не помнит точное количество раз, когда в кармане была золотая карта. Для этих целей есть блокнот, который приобретен на деньги с золотой карты!

— В интервью ты иногда говорил о том, что любишь отдыхать там, где тепло и есть море. В эпоху пандемии география такого отдыха существенно сузилась. Удалось ли тебе в ходе съемок оказаться в местах, куда потом хотелось бы вернуться вместе с семьей и провести там отпуск?

— Конечно, удалось! Получилось даже так, что семья на несколько дней раньше приезжала на место съемок, и мы проводили там время вместе, уже когда материал был готов.

— У тебя солидный телевизионный стаж, хотя главным занятием, по твоим же словам, остается музыка. Но все же тебя часто видно в разных телепроектах. Как ты сам относишься к телевидению? Как к давней любви? Способу занять себя, пока полноценная музыкальная жизнь буксует? Или все это тебя по-прежнему увлекает?

— У всех артистов ввиду ограничений из-за пандемии полноценная музыкальная жизнь буксует. Но, к счастью, только концерты переносятся на следующий год, а выпуск песен и клипов — в полном порядке. Так что по-прежнему есть возможность встречаться со зрителем виртуально. А вот съемки пока не отменили, так что моя непроходящая любовь к телевидению только крепнет в такое время. И, что приятно, это взаимно!

— Что в твоем случае должно быть в багаже телеведущего, когда он собирается в командировку, и насколько быстро ты умеешь все собирать?

— Быстро я умею только говорить и снимать. Что касается сборов, тут можно и не торопиться. Со мной всегда наушники, чтобы слушать музыку и смотреть фильмы, телефоны, которые пригождаются еще и как записные книжки и диктофоны в случае рождения новых музыкальных или телевизионных идей, а также минимальный набор для занятий спортом — распорки для отжиманий и резинки для всех групп мышц. Ну и, само собой, маска! Так что вы тоже берегите себя!

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28412 от 11 ноября 2020

Заголовок в газете: Тимур Родригез: «Умирали от жары, мерзли, летали, ныряли и даже пили кровь»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру