Раскрыты секреты новой викторины «Назад в будущее»

Кому Виктор Логинов заплатил за знания

Жанр викторины переживает очередной всплеск внимания публики. Любители проверить свои знания в самых разных областях пользуются мобильными приложениями, а также собираются в барах и, конечно, у экранов телевизоров. На телеканале «МИР» готовится премьера новой викторины «Назад в будущее».

Кому Виктор Логинов заплатил за знания
Фото: Пресс-служба телеканала «МИР»

В эфире канала уже четвертый сезон идет викторина «Игра в кино», поэтому создатели новой программы искали совершенно другую тему для проекта, но при этом хотели, чтобы их детище было таким же объединяющим для зрителей, как и погружение в мир кинематографа. Нет никаких сомнений в том, что воспоминания из ближайшего прошлого стали хорошей идеей. Все-таки знания, полученные из учебников истории, иногда воспринимаются как рутина, а собственный опыт — совсем другое дело.

«Любому человеку приятно вспомнить что-то из детства и юности, — уверен Виктор Хомич, креативный продюсер новой викторины. — Вы смотрите старый фильм и вспоминаете то, что происходило в вашей жизни, когда это кино только вышло на экраны. Слушаете песню и понимаете, что она звучала на вашем выпускном вечере. Именно этим можно объяснить успех ретро-радио и телевидения. Поэтому у меня не было сомнений, что именно историческая викторина может рассчитывать на успех у зрителя».

Когда с главной темой викторины все стало ясно, настал момент для поиска ведущего новой программы. И здесь авторам проекта очень повезло, потому как дотошный кастинг им не требовался. Ведущий нашелся, что называется, по знакомству.

«Мы с Виктором Логиновым приятельствуем, и около года назад я рассказывал ему о задумках, которые хочу продвигать, — вспоминает Виктор Хомич. — И Виктор зацепился за идею такой ретро-викторины. «Я в это верю», — сказал он мне. Ты меня спросил про Майкла Джексона, который в 1993 году был в Москве, и я вспомнил именно этот день». И когда программу одобрили и пошла речь о ведущем, у меня уже не было никаких сомнений. Я позвонил Вите и сказал: «Готовься, мы запускаемся». Очень важно, чтобы ведущий был твоим единомышленником. Мы обсуждаем сценарий, он предлагает свои идеи. Двенадцать ночи, Витя только что закончил запись четырех программ, и вместо того, чтобы отдыхать перед завтрашней съемкой, он звонит мне и предлагает уточнить один из вопросов викторины».

Новую викторину можно смело назвать «звездной», потому что ее участники — люди известные на всю страну. Здесь, конечно, заключался некоторый риск. Звездам бывает некогда штудировать учебники, к тому же все, кто делал программы с участием знаменитостей, скажут, что эта публика в общем не семи пядей во лбу. Но на этот раз известные люди приятно удивляли.

«Меня удивил Прохор Шаляпин, — говорит креативный продюсер шоу. — Наверное, он не обидится, если я скажу, что его больше воспринимают как героя «желтой прессы». Так вот я не был уверен в том, что он обладает какими-то энциклопедическими знаниями. И для меня стало сюрпризом, как он отвечал на вопросы, мотивировал свои ответы, чуть ли не источник указывал и часто попадал. Мы очень боялись, что звезды будут отказываться, называя такой формат очень сложным, но этого не произошло».

Дополнительный драматизм в программу вносит коммерческая составляющая. «Назад в будущее» — еще и игра на деньги, и каждый ответ может приносить команде финансовый бонус.

«Приз складывается из побед в раундах, за каждую из которых полагается некоторая сумма. Можно выиграть 50–60 тысяч рублей, — уточняет Виктор Хомич. — Это, конечно, не запредельные цифры, с Дибровым мы посоревноваться не сможем, но по нынешним временам вполне себе деньги, и наши звездные игроки проявляют интерес к таким суммам. Вот на днях звонил один из участников и интересовался, как и когда можно получить свой выигрыш. Никто еще не сказал: «Мне все равно, оставьте себе». Пока максимальный выигрыш одной из команд был около 59 тысяч рублей».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28412 от 11 ноября 2020

Заголовок в газете: Виктор Логинов заплатит за знания

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру