Сериал про обитателей района Патриарших прудов весьма удачно вышел именно в то время, когда у Патриков самая плохая репутация. Судя по городским новостям и форумам, живут в этом районе только богатые снобы, а гулять туда приходят любители понтов и публика с заниженными моральными устоями. Не сыграть на такой славе было бы весьма недальновидно, и режиссер Роман Прыгунов вместе с писателем Александром Цыпкиным, по рассказам которого снят сериал, сыграли как смогли.
У проекта сложился прямо-таки кастинг мечты. В кадре буквально все: от Ингеборги Дапкунайте до Аглаи Тарасовой, от Николая Фоменко до Павла Деревянко. И актерам в определенной степени повезло. Все они отлично выглядят в престижных интерьерах, несмотря на то, что играть им особо нечего, потому как главные и не очень главные персонажи решают примерно одни и те же проблемы: как прославиться, не спалиться на супружеских изменах, не тратить на секс больше миллиона евро в год.
И по картинке, и по драматургии сериал «Беспринципные» очень напоминает глянцевый журнал. Вроде бы речь о живых людях, но все настолько постановочное, настолько зафильтрованное и зафотошопленное, что может быть или усладой для глаз, или жутко раздражать. Но никак не интриговать, потому что и с героями, и с их сюжетными линиями, и даже с их шутками (сериал заявлен как комедия) все ясно с самого начала.
На фоне других сериальных заявлений о жизни местного истеблишмента «Беспринципные» — пока самый безвредный, на сто процентов диетический, если не считать матерщины, сериал. Все-таки в «Садовом кольце» кипят чуть ли не шекспировские страсти. В «Содержанках» есть атмосфера светского триллера и какое-то предчувствие нехорошего, даже в эротических сценах. Здесь же все сводится к желанию авторов показать ту самую светскую столицу, которую несветские люди ненавидят так же сильно, как хотят стать ее частью, и, может быть, попутно рассмешить.
С показом знаковых городских планов, образцовых интерьеров и породистых шмоток дела обстоят совсем неплохо. Режиссер Роман Прыгунов освоил это еще в двух частях «Духless». С иронией, на которую сделана серьезная ставка, все не так нарядно. Шутки вообще дело очень персональное, и для начала было бы неплохо для себя определить, насколько забавны рассказы Цыпкина как первоисточник. Конечно, способностей всех занятых в проекте звезд хватит на то, чтобы расшевелить и почти мертвый сценарий. Но в некоторых случаях даже яркий комедийный талант бывает бессильным.