— После полугода самоизоляции мы решили, что риска заразиться уже не будет, и, как обычно, поплыли в круиз по Волге по маршруту Москва—Уфа—Москва, — говорит Поляков. — Фактически заболела вся наша переделкинская компания: из 11 человек заразились 9, включая мою жену. Двадцать лет мы ездим по рекам России, но в этот раз, я считаю, это была ошибка. Так что всем, кто собирается в круизы, я этого делать не советую.
— Как сейчас себя чувствуете?
— Неделю держалась температура под тридцать девять. Сегодня первый день, когда она немного спала. Врачи говорят, что через неделю на фоне приема антибиотиков температура должна спадать. Я надеюсь, что это так. Хочу всех предупредить. Мы плавали на теплоходе не первый раз, но проблема в том, что если кто-то в каюте заболевает, то ты обречен. Хотя я заболел последним, когда мы вернулись в Переделкино. Мой организм сопротивлялся, но не устоял.
— Что можете сказать о работе врачей в этой ситуации?
— Я был приятно удивлен, насколько четко выстроена работа в больнице в совхозе «Московский», куда наша внуковская поликлиника нас отправила. Каждая минута там рассчитана. Давно я не наблюдал такой слаженной работы наших медицинских организаций.
— Насколько болезнь повлияла на вашу работу?
— Это настолько сильное заболевание с ударом по всему твоему существу, что тупо могу смотреть только «Тайны следствия» и переживать за Лукашенко. Непонятно, чем закончится эта ситуация в Белоруссии. Думаю, все будет зависеть от позиции России.