-Я фанат театра, тот человек, который сидит в зрительном зале. Я восторгаюсь каждым человеком в труппе. Скажу честно, актриса я хреновая, но стараться буду, – призналась Лолита, когда худрук Юрий Грымов пригласил её на сцену. – Я даю честное слово, что, если я не потяну, то первая скажу: «я не тяну».
Пошутила Лолита и о своей личной жизни: «Дело не в том, сколько раз я была замужем, мне это вряд ли поможет, – продолжила свою речь она, обращаясь к Юрию Грымову. – Ты, наверное, хотел, чтобы это мне помогло, но я вряд ли какого-нибудь найду в этой труппе (в зале смех).
Грымов с иронией замечает: «Взяли молодых».
Лолита рассказала, что дружит с Грымовым тридцать лет и видит в решении пригласить её в театр коммерческий ход. Относится к этому хорошо и обещает работать.
Впрочем, Лолита стала не единственным звёздным приобретением «Модерна». В новом спектакле «Кладбище понтов» одну из главных ролей исполнит лидер группы «Танцы-минус» Вячеслав Петкун. Он также присутствовал на сборе труппы, но был не многословен.
А вот худрук театра Юрий Грымов подробно рассказал о грядущих постановках. 18 августа зрители увидят уже полюбившийся спектакль «NIRVANA» - пронзительную историю о жизни и творчестве лидера группы Курта Кобейна.
-Жизнь Курта Кобейна сложилась печально, не только потому, что он рано ушёл, – объясняет корреспонденту «МК» Грымов. Он не нашёл опору в семье в виде Кортни Лав. Большая надежда у него была на дочку Френсис, но наркотики его победили. Его убил героин, а не ружьё. Это спектакль очень честный, откровенный, в котором много музыки, драйва, честного разговора про наркотики, но и, конечно, мы говорим, про большого музыканта и про большого ребёнка.
Нельзя не отметить и масштабную постановку «Война и мир. Русский Пьер». Сценическую версию эпопеи Льва Толстого представят при участии знаменитого хора имени Свешникова.
Среди премьер «Модерна» спектакль «Человек с глазами Моцарта», посвящённый 75-летию Победы, а также уже упомянутые «Кладбище понтов» и «Женитьба». Причём в основе последней не только великая комедия Гоголя, но и «Женитьба Бальзаминова» Островского и «Свадьба» Чехова.