Взрослая история казанских бит-боксеров началась спустя пару лет после образования группы, а именно в 2006 году. На финальном концерте конкурса «Новая Волна» молодые, если не сказать — юные артисты стояли на сцене «Дзинтари», с большим смущением выслушивали комплименты из уст Аллы Пугачевой и в итоге получили «Золотую звезду Аллы» и пятьдесят тысяч долларов.
«Это было что-то вроде пускового механизма, который вытащил нас из совсем уж маленькой бит-боксерской ниши, — вспоминают музыканты. — Хотя деньги Пугачевой мы потратили совершенно безответственно: сняли слишком дорогой клип, который не взял ни один канал». Тем не менее годы спустя, посмотрев там же, в Юрмале, на слегка заматеревших после многих концертов артистов, Примадонна сказала, что неплохо вложила деньги.
С тех пор изменилось не так уж много. По крайней мере, по энергетике Jukebox Trio — по-прежнему молодая, очень подвижная и легкая на подъем группа. Технически же их концерты сейчас выглядят, конечно, по-другому. Желание прокачивать большие площадки вдохновило артистов на звуковой апгрейд, и теперь звук Jukebox Trio обеспечивают не только голоса, но и несколько хитрых машинок с битами и лупами. А недавно они почувствовали себя еще и фолк-звездами. Устроители большого концерта татарской песни напомнили музыкантам, что по крайней мере двое из них — братья Владимир и Илья Ивановы — родились в Казани, а значит, могли бы поделиться своим видением фольклора. Удивленная троица запросила полный карт-бланш в выразительных средствах, и через некоторое время их кавер на одну из народных татарских песен был готов.
«Мы их, конечно, немного удивили, — говорят Владимир, Илья и Гарри. — Получилось так, будто Gorillaz записали «Ой, мороз». Но на концерте нас встретили очень хорошо. В результате мы это повторим в будущем году, но уже в Нью-Йорке, на сцене Карнеги-холла, с оркестром».
Вероятно, это еще одно подтверждение того, что музыкальные фокусы, в отличие от шуток, не стареют, и показывать их можно бесконечно.