— Моя позиция: пусть тот, кто хочет — смотрит, это его право. Что касается участия России — я категорически против. Участвовать в этом — подставлять нашего исполнителя и давать повод повод ерничать в его адрес.
— Вы считаете, что над нашим исполнителем, если он примет там участие, обязательно начнется глумление?
- Да!
- А если решение участвовать все-таки будет принято, как его можно будет, на ваш взгляд, охарактеризовать?
- Это будет глупое решение, самая настоящая подстава. Это означает — дать возможность разным прохвостам, типа Приходько или Максаковой высказываться против России. Зачем? Мы провели Олимпийские игры 1980 года без Америки, пусть Америка в Украине проведет этот пресловутый политический, а не творческий конкурс без России. Но, конечно, не правильно — запрещать трансляцию, пусть, кто хочет, смотрит. И делает выводы.
- Наши голоса, как зрителей, тоже ведь крайне важны для победы других участников, возможно из дружественных нам стран.
— Я думаю, так как этот конкурс — не творческий, а коммерческий и политический, совсем не обязательны там ни наши голоса, ни наше участие
Напомним, еще в февраля депутат Госдумы Олег Нилов предложил направить на «Евровидение-2017» именно Иосифа Кобзона, а также хор имени Александрова. Он подчеркнул, что начало Евровидения назначено на 9 мая — День Победы и конкурс «при попытке известных сил может превратиться в шабаш».
Читайте материал «Евровидение 2017»: в Киеве повторился стокгольмский синдром»