— Олег, «Портрет Дориана Грея» вызвал неоднозначную реакцию.
— Это был эксперимент, и следующий сезон для театра будет сезоном проб работы с молодыми режиссерами. Пока я не жалею, что их приглашаю. «Портрет Дориана Грея» — эксперимент дорогостоящий и амбициозный. Я вошел в него потому, что никогда прежде не работал на сцене с айти-технологиями, да и не был поклонником видео в театральном пространстве. Но режиссер Александр Сазонов на стадии обсуждения предложил очень интересные ходы, от которых, к сожалению, вынужден был отказаться в силу их невыполнимости. Но в любом случае я рад, что спектакль появился, о нем говорят, спорят. Кто-то хочет прийти еще раз посмотреть, кто-то считает, что это шаг назад.
— Да, весь спектакль построен на сплошном видео, и его чрезмерность, а местами топорность, утомляет.
— Я думаю, что театр (и не только Ермоловский, а вообще) рано или поздно откажется от технологий. Ведь был же в нашем театре период, когда практически все отказались от сценического круга, а сейчас к нему же и возвращаются. Так, я думаю, будет и с использованием видео. Могу сказать только одно — мы выполнили взятые обязательства, выпустили четыре премьеры. Театр находится в начале пути, я даже сам выводов пока сделать не могу — движемся в полутемноте. Серьезный разговор, я думаю, можно начинать уже через год-полтора.
— Что планируешь после «Дориана Грея»? Кто станет следующим молодым экспериментатором на площадке Ермоловского?
— Конкретно не скажу, постоянно встречаюсь с режиссерами, веду разговоры. В следующем сезоне сам возьмусь за Гоголя, буду ставить «Ревизора».
— Теряюсь: ты сыграешь Городничего или…
— Мне хватит играть, хватит сидеть за столиком или перед столиком. Буду делать «Ревизора» сам как режиссер.