— Как вы решились на сценарий и работу с молодым режиссером, который первый раз в своей жизни взялся за крупнобюджетное кино?
— Мой агент дал мне сценарий, когда я возвращался в Нью-Йорк. И сказал, что это первая крупная картина для Николаса Джарески как режиссера. Я честно прочитал текст, и история показалась мне очень интересной. После чего я предложил ему встретиться у меня дома. Я его предупредил, что кино делать не так легко, как кажется. Но, посмотрев на него повнимательнее, я подумал: этот парень не сможет плохо сделать свою работу. А если даже будет провал — ничего, я готов пересняться заново, потому что сценарий изумительный. Только при условии, что первый вариант уничтожат. И Николас — молодец, он не просто меня выслушал, а принял мои советы.
— Можете рассказать, кто ваш герой?
— Очень властный человек. Он считает, что он всегда прав, и других людей воспринимает как нижестоящих. Даже свою дочь, которая для него просто наемный работник.
— Значит, он не похож на вас, вы ведь без ума от своего сына... Именно после его рождения вы стали более придирчивы в выборе картин, в которых вам предлагают сниматься?
— Да, я больше стал заботиться о том, куда и на кого я вообще трачу свое время. Я люблю своего сына, свою жену и не хочу много времени проводить от них вдалеке, а если уже это происходит, то мне бы хотелось, чтобы эта работа приносила мне максимум удовольствия.
— Как вы относитесь к переменам в жизни?
— Мне нравятся люди, которые не боятся меняться.
— Вы выглядите потрясающе, на сколько лет вы себя ощущаете?
— У меня такое ощущение, что я сейчас живу своими 30 годами. Это хороший возраст: набрался опыта, есть с кем им поделиться. Но я бы не хотел, чтобы это время вернулось, я прошел довольно нелегкий путь в своей жизни, и порой было очень тяжело, один развод чего стоил. А сейчас я живу той жизнью, которой я всегда хотел жить. У меня изумительная жена, моя семья — это моя вселенная.
— Почему вы достаточно поздно решились завести ребенка? Вы не хотели детей?
— Я всегда любил детей, но не чувствовал, что рядом со мной правильная женщина, от которой я хочу ребенка. Когда мы познакомились с супругой, у нее уже была
— Чему бы вы хотели научить своего сына?
— Мой друг как-то спросил Далай-ламу: как мне научить своих детей, чтобы они выросли ответственными людьми, как привить это ощущение? И он ответил, что главное — научить уважать себя самого изнутри. Только после этого они смогут уважать других людей, а значит, отвечать за свои поступки и слова.
— Как часто вы проводите время со своим сыном?
— Практически каждый день. Я сажаю его на автобус, забираю из школы, потом мы играем с ним в баскетбол, разговариваем, делаем вместе его домашние задания.
— Как вы думаете, с годами романтика в отношениях пропадает?
— Я думаю, что любовь можно встретить в любом возрасте. И что самое интересное — с годами эти романтичные чувства, ощущения не тускнеют. И мы до сих пор романтично проводим время всей семьей, когда уезжаем куда-то отдыхать. Мое сердце по-прежнему стучит быстрее, когда жена ко мне приближается.
— Любовь может внезапно умереть?
— Что-то настоящее быстро не меняется, будь то любовь либо дружба. Такого не бывает, что в один день ты перестаешь быть кому-то другом. Я очень ценю своих друзей, для меня это мое богатство.
— Чего вам в жизни не хватает?
— Мне немного нужно для жизни, у меня замечательный дом, у меня есть машина, которую я не собираюсь в ближайшее время менять. Я закончил свой поиск. Может, потому, что я стал старше. И все то, что тебя возбуждает, когда тебе
— Что вас может разозлить?
— Меня не устраивает тот мир, в котором я живу, но не могу сказать, что я зол на него, пока это не касается персонально меня и моей семьи. Те, кто воспроизводит плохие мысли, действия, это люди, которые ментально больны, к сожалению. Позитив имеет больше силы, чем негатив.
— Как вы расслабляетесь?
— Я люблю играть на гитаре, иногда на пианино. Никогда прилюдно не играю, мне это хочется делать для себя. Но иногда я сожалею, что не пошел в музыканты, музыка очень много значит для меня.
— Как думаете, если вы делаете или думаете о ком-то плохо, к вам это вернется бумерангом когда-нибудь?
— Я думаю, что не надо даже думать о плохом, и уж тем более не надо совершать плохих поступков. Это не так тяжело — контролировать свои мысли, а мы даем нашим мыслям слишком много силы. Слова не имеют значения, это просто звуки. Имеют значение только действия и мысли.