Расталкивая соседние машины, на Брестскую улицу медленно заехал удлиненный черный «Мерседес». За ним, с коротким резким звуком спецсигнала — черная машина сопровождения. Уже через минуту лидер ЛДПР и частый гость похорон известных артистов Владимир Жириновский рассказывал, что приехал выразить соболезнование семье Белявского «от имени депутатов Госдумы». Перед Домом кино — жизнерадостная афиша творческого вечера Ирины Мирошниченко, прошедшего в июле. Ее тоже показывали в ток-шоу в эти дни, правда, только в записи. Повторили кадры мая этого года, когда она в эфире «Пусть говорят» выражала беспокойство состоянием здоровья Александра Белявского. Актер праздновал
«Сашенька, дорогой, какое страшное сегодня событие!». «Не было за Сашей ни одной подлянки». «Поехал в Польшу, выучил польский язык. В Финляндию собрался — начал учить финский. Во Францию всего на один день — пришел ко мне за литературой по Франции».
Белявский был актером трудной судьбы и роли второго плана. Режиссерам он был нужен для того, чтобы оттенить главного героя. Отвлечь на мгновение зрителя эффектной фразой, поворотом головы, взглядом, а после безжалостно убрать в монтаже. Самую узнаваемую его актерскую краску — голос — жестоко отобрал инсульт. Остальное забрало время.
— Я хочу выразить соболезнование от имени актеров нашей великой страны, — говорит Александр Голобородько, вице-президент Гильдии киноактеров. — Обещать что-нибудь сейчас трудно, но любовь мы вам обещаем.