В «Гнезде глухаря» сошлись Олег Табаков, Наталья Тенякова, Дарья Мороз, Роза Хайрулина, Александр Голубев и даже Табаков-младший. Студент театральной школы им. Олега Табакова — Павел Табаков играет в спектакле сына своего отца. Это не дебют Павла Олеговича: несколько лет назад он играл главную роль в спектакле «Лунное чудовище» и как отмечала критика, делал это вполне прилично. На этот раз, думаю, специалисты будут к нему не менее благосклонны. Во всяком случае с самого начала Табаков-младший существует весьма органично и даже целуется на аванс-сцене с девушкой из простой семьи. Сам он — отпрыск крупного чиновника советского периода, хотя по сравнению с нынешними чиновниками герой Олега Табакова Судаков живет очень скромно.
Радикальный режиссер Богомолов в первом акте выступает как верный продолжатель традиций русского психологического театра и, надо сказать, ему это очень удается.
Однако через полчаса после начала спектакля его пришлось прервать, в связи с тем, что звук в сложной декорации оказался плохо сбалансированным. Зрители с трудом разбирали текст. Этот спектакль в техническом отношении очень сложный. Сами артисты почувствовали неладное. Услышав недовольный гул зала. Олег Табаков лично принес публике свои извинения: «Мы прервемся и продолжим спектакль, — обратился он в зал, его предложение встретили аплодисментами и публика высыпала в фойе. Однако через 20 минут со сцены объявили, что по техническим причинам спектакль не может быть продолжен и назвали даты в сентябре, когда публика сможет вернуться и вновь посмотреть этот спектакль.
А в это время параллельно на Малой сцене разворачивается следствие — интрига круто закручена классиком детектива Агатой Кристи. Рассказ, переделанный автором в пьесу, поставила французский режиссер Мари-Луиз Бишосберже. Это её не первая работа во МХТ, в прошлом сезоне она выпустила спектакль «Шага». На главную роль в новой постановке вновь ею приглашена Рената Литвинова.
Стоит оговориться, что «Свидетель обвинения» — не премьера в прямом смысле слова, а прогон, что называется, на своем зрителе. Премьера состоится в сентябре, но обещает стать шумной. Во-первых, у этой пьесы большая история, в частности, в одной из экранизаций середины