Говорить что-то определенное пока рано, но и по первым десяти минутам создается впечатление, что главный американский хулиган девяностых — как и ожидалось — остается верен себе. Не обращая внимания ни на кого вокруг, делает только то, что хочет и любит. Хотя его прошлый фильм — «Бесславные ублюдки», несмотря на кассовый успех, а также «Золотую пальмовую ветвь» и «Оскар» (за роль Кристофа Вальца), был принят, мягко говоря, неоднозначно среди давних поклонников Тарантино. Режиссера, которого ранее подозревали в гениальности, обвиняли в самоповторах и резком снижении напряжения в каждом кадре.
Тем не менее, поменяв время и место действия с нацистской Германии на Америку незадолго до отмены рабства, он выпускает новый фильм, скроенный, скорее всего, по тем же самым меркам. Кристоф Вальц, обзаведясь усами, бородой, шляпой и каретой с болтающимся на крыше гигантским зубом (его герой по основной профессии — стоматолог, а в свободное время — наемный убийца), по служебной необходимости катается по Америке, расточая непередаваемое обаяние и стреляя без промаха с двух рук. Джанго (заросший Джейми Фокс в непередаваемой красоты синем обтягивающем костюме с большим белым бантом) — один из первых рабов, освобожденных Вальцем (заехав в Новый Свет из свободолюбивой Европы, он не может смириться с пресечением демократии). В фильме также присутствует Леонардо Ди Каприо в роли рабовладельца.
В показанные нам десять минут уместилось не меньше двадцати удачных шуток и несколько разлетевшихся от выстрела черепных коробок, так что сомневаться в зрительском потенциале «Джанго» не приходится. Получится ли на этот раз у Тарантино превзойти самого себя? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сперва придется дождаться полной версии.
Канны.