— Это твоя вторая работа с Мишель Пфайффер, но поцелуй у вас случился впервые. Как тебе работается с обладательницей «Оскара», волновался?
— Конечно, я чувствовал бабочек в животе, настолько мне было приятно работать в ее компании. Но сильного волнения не было, потому что мы уже действительно пересекались, и я уже тогда понял, какая она крутая. Честно признаюсь, мне было очень легко влюбиться в нее с первого взгляда. Особенно я это почувствовал, когда первый раз поцеловал Мишель.
— Это было в сценарии прописано?
— На самом деле это была наша с Мишель общая идея поцеловаться. Нам захотелось чего-то остренького, новых ощущений. Когда мы это задумали, подошли к режиссеру Гэри Маршалу, и он воспринял идею на ура.
— Как ты обычно отмечаешь новогодние праздники?
У нас семейная традиция: День благодарения и Рождество отмечать в семейном кругу. При этом мы обязательно приглашаем наших самых близких друзей. Я чувствую, что моя семья — это самый большой инструмент к достижению моего успеха, но у меня не хватает времени проводить с ними время по отдельности, поэтому праздники — единственная возможность собраться всем вместе. Мой младший брат и мой отец всегда покупают огромное количество еды к моему приходу. Мы любим также собираться куда-то вместе в поход. Маму бы тоже хотелось как-то с нами взять, но пока не получается. С мамой я провожу время отдельно, мы можем с ней вдвоем пойти в ресторан.
— А когда ты покинул родительский дом?
— Когда я купил свои первые апартаменты в Лос-Анджелесе, мне было 19 лет. Когда я начал жить один — это здорово поменяло мою жизнь. С одной стороны, я чувствовал себя взрослым, а с другой — так не хватало мамы, которая всегда была рядом, ухаживала за мной, стирала, готовила что-то вкусненькое. А тут у меня как-то отключили горячую воду, а я даже не знал, кому звонить, и консультировался с мамой.
— Как твои родители отнеслись к тому, что их сын уедет от них?
— Они меня всегда поддерживали во всем, тем более, что у меня есть младший брат, так что они не одиноки. Я всегда был довольно подвижным и артистичным ребенком, придумывал какие-то сценки, мне хотелось выступать перед публикой. Думаю, родители замечали во мне артистизм и поэтому поощряли. Потом я участвовал в проекте «Американский идол» (аналог «Фабрики звезд» в России. — Прим. авт.). Там я пел песни и меня заметили.
— Видела, как ты хорошо танцуешь, ты этому где-то учился?
— Я просто чувствую музыку. А один человек меня как-то научил движению «хот-доги» (показывает эти движения, двигая плечами, бедрами и попой).
— Очень сексуально!
— Но если честно, я улучшил свои танцевальные навыки на съемочной площадке во время картины-мюзикла «High school musical-2», так что к танцу с Мишель Пфайффер был уже подготовлен. Мне даже сказали, что, возможно, возьмут на популярный в Америке телевизионный проект «Танцы со звездами». Так что я старался, теперь вот жду предложений.
— Какая музыка у тебя загружена в телефон?
— У меня довольно много музыки, например Portishead, Maddog. Я в принципе обожаю музыку, и, может, когда-нибудь, если найду правильного продюсера, который сможет раскрыть меня, стану певцом. Тем более что со школьных лет я люблю мюзиклы и сам неоднократно в них участвовал.
— Судя по твоим фото, ты очень спортивный парень...
— Да, и я обожаю экстремальные виды спорта, скейтбординг, серфинг, горные велосипеды, скалолазание, скайдайвинг, прыжки с веревкой... И зная, что у меня есть к этому пристрастие, режиссеры и продюсеры умоляют меня ничем подобным не заниматься, чтобы вдруг не нарушить съемочный график, если со мной что-то случится.
— Экстрим ты даже в еде предпочитаешь — в одном шоу я видела, как ты ел скорпионов...
— О да, и они, кстати, были вполне съедобные. У меня так получается, что в какое бы шоу я ни пришел, меня все время пытаются чем-то накормить. Но я не против: мне нравится всегда пробовать что-то новое, и я в своей жизни уже многое испробовал — в том числе сверчков, тараканов, личинки разные. Ну, только в ресторанах, естественно, хорошо приготовленных.
— Хочу спросить про твою прическу: ты сам или стилист тебе ее каждый день делает?
— Весь секрет в том, что каждый вечер перед сном я иду в душ, мою голову — просыпаюсь, а прическа уже готова.
— Как ты думаешь, почему ты нравишься девушкам?
— Я ничего не люблю обещать либо много говорить, потому что не вижу в этом смысла — лучше всего что-то делать. Я человек действия. И это то, что во мне любят девушки.