Пока что ни одна другая «новая» группа такого себе позволить не может, прежде всего по причине весьма слабых перспектив собрать зал. Тем не менее Ане Плетневой и Алексею Романову это удалось. Хоть шеститысячный зал и был закрыт наполовину, вместо сидячего партера был устроен танцевальный, но и те три с лишним тысячи зрителей, что купили билеты, достаточно убедительно свидетельствовали, что группа «Винтаж» — популярный коллектив. «Винтаж» — практически единственная российская поп-группа, которая открыто поддерживает гей-сообщество и даже посвятила ему песню «Мальчик». Гей—сообщество, в свою очередь, отвечает «Винтажу» взаимной пылкой любовью и не смогло пропустить столь знаковое событие, превратив солидный концертный зал в самый большой в России гей-клуб.
Когда дела идут хорошо, твои песни на первых строчках чартов, но ты по-прежнему имеешь репутацию «клубной» группы, возникает щекочущее желание выйти на большую эстраду, заняться «крупной формой». Вот здесь обычно и подстерегает главная опасность. Большая сцена — это другой жанр, в нем свои законы, свои правила поведения и свои зрители. И выбор площадки стал для «Винтажа» большой системной ошибкой! Она вызвала цепную реакцию других оплошностей. Как оказалось, в зале действуют ограничения по громкости и концерт был задержан на 45 минут, во время которых шла настоящая война за звук. Но он все равно оказался слишком тихим для привыкшей к клубному грохоту фэн-зоны.
В результате выход Анны Плетневой и первые песни сопровождались почти гробовой тишиной! Певица вынуждена была не просто просить, а вымаливать аплодисменты, извиняться за те или иные технические огрехи, что звезде на большой сцене делать категорически противопоказано! На большой эстраде, как когда-то демонстрировала нам Алла Пугачева, монологи певицы должны быть продуманы, к месту и выучены наизусть. Иначе получится сольник группы «Мираж», что не может быть комплиментом для действительно модной и очень хорошо звучащей группы!
«Винтаж» — один из лидеров по категории «качество» на российской сцене. Все 17 песен были исполнены живым звуком. Такие номера, как «Деревья», «Аве Мария», могут стать украшением для шоу любого западного поп-артиста. В концерте участвовали гости — Рома Кенга, DJ Smash, Владимир Пресняков и Ева Польна, которая помимо известного хита «Ева» спела еще две песни и показала, что у нас в стране еще есть певицы, которые в одиночку, на фоне закрытого занавеса могут «держать» трехтысячный зал, отменно петь и органично вживаться в образы лирических героинь своих произведений.
Со всеми плюсами и минусами боевое крещение «большой сценой», которое прошли Анна и Алексей, несомненно, станет для них подспорьем на пути к вершинам самореализации!