— Джон, ваш герой в фильме произносит ключевую фразу: “Удиви меня! “Итак, чем на этот раз вы хотели удивить нас, зрителей?
— Я актер, а это значит, что я постоянно должен удивлять зрителей. Именно за этим они и приходят в кино. У меня было не так много подобных ролей, сам не знаю почему. Но вообще лучше пусть Майкл Бэй сам вам ответит.
— Лично меня Джон удивил еще на стадии переговоров, — говорит режиссер. — Он начал говорить странные вещи: хочу, чтобы мне сделали большие фальшивые зубы и парик. В итоге некоторые из его пожеланий мы использовали в работе. Удивлять действительно сложно. Недавно я говорил с Джеймсом Камероном. Он спросил: было ли мне проще снимать третьих “Трансформеров”, чем первых двух. Я знаю, почему спрашивал. Он сам как раз сейчас работает над продолжением “Аватара”. Я честно ответил: “Конечно, было гораздо труднее”. Зато, мне кажется, третья часть получилась самая лучшая.
— Шайя, первые две части вашей партнершей была Меган Фокс. Смогла ли Рози ее заменить или вы все же скучали по Меган?
— Мне очень нравилось работать с Меган. Но она и Рози имеют разную энергетику. Рози отлично сделала свою работу. Она большая актриса и замечательная, красивая девушка. Я думаю, для фанатов ее появление станет большим сюрпризом.
— Рози, что вы чувствовали, когда соглашались на эту роль?
— Конечно, было очень страшно, но меня успокаивало то, что я буду работать с самыми лучшими людьми в этой индустрии. Мой парень Джейсон Стэтэм также очень горд за меня. Мы смотрели первые две части “Трансформеров” не отрываясь. Любовь к этому фильму — что-то общее для нас обоих.
— Майкл, вы не первый раз снимаете американскую армию так, что бойцы выглядят настоящими героями. Вы бы могли то же самое сделать на экране с российской армией?
— Если российская армия хочет воевать с трансформерами, я скажу: да, давайте! И в следующий раз сделаем это в России.