—Кэмерон, совсем недавно в «Зеленом Шершне» вашей героине нескромно намекали на возраст. В «Очень плохой училке» много внимания уделяется ее размеру груди. Вам еще не хочется убить голливудских сценаристов за такую наглость?
—Мы же делали комедию, не так ли? А комедия должна быть смешной. Так что у меня не было никаких проблем с шутками в мой адрес. Поверьте, так, как я над собой смеюсь, так никто надо мной не смеется. Если ты не умеешь смеяться над собой, ты не имеешь права смеяться и над остальными. Я точно не из тех, кто слишком серьезно относится к себе. Поэтому меня не так просто задеть какой-нибудь дерзкой шуткой. Кто действительно может сказать что-то по-настоящему обидное для меня, это тот, кто очень хорошо меня знает. Но я стараюсь не общаться с теми из них, кто способен на подобное.
—А что насчет Джастина Тимберлейка? Как он относится к шуткам в свой адрес?
—Джастин невероятно позитивный человек. Он реально один из тех, кто каждую минуту придумывает какой-нибудь новый прикол. В фильме он наоборот играет персонажа, который в упор не понимает шуток. И это, конечно, было еще одним поводом для шуток между нами. (Смеется.)
—Если бы вам действительно пришлось стать учителем, какой предмет вы бы вели?
—Насколько я себе помню, в школе мне не очень-то нравилось Тебе нужно было проснуться ни свет, ни заря и отправиться куда-то, чтобы узнать целую кучу вещей, которые тебе никогда в жизни не пригодятся. Я не говорю про литературу, историю или, допустим, географию. Но я точно знаю, что, например, алгебра мне сейчас совсем ни к чему.
Я бы хотела преподавать что-то более практичное, приближенное к реальной жизни. Я учила бы детей что-то делать своими руками: рисовать, шить, лепить. Мы бы изучали историю искусств...
—Смотрели фильмы...
—О, я вижу, вы быстро схватываете, что я имею в виду! (Смеется.) Мы бы обсудили, как одеваться на собеседование, как выгодно подать себя в этом мире. Не имеет значения, как много ты знаешь, если ты элементарно не можешь приготовить себе ужин или убрать за собой.
—А вы хорошо готовите?
—Я действительно хорошо готовлю и действительно хорошо убираюсь.
—Известный факт, что с детьми работать сложнее. Вам трудно было найти с ними контакт на площадке?
—Наши дети вели себя просто великолепно. У них отличное чувство юмора и, несмотря на юный возраст, у них уже есть свое мнение по многим вопросам. Например, кто круче: Леброн Джеймс или Майкл Джордан. Их аргументы были такие убедительные и остроумные, что мы даже включили этот спор в фильм.
—Зато вам очень убедительно удаются сцены похмелья...
—Спасибо, хотя на самом деле я предпочитаю более здоровый образ жизни. Это просто необходимо при том ритме, в котором я нахожусь с утра до вечера. Моя профессия обязывает меня всегда быть в форме. Это значит: постоянная физическая активность, режим, правильное питание. И хотя иногда мое тело молит о пощаде, я говорю сама себе: «Потерпи еще чуть-чуть, тебе ведь так нравится быть актрисой». Мне нравится хорошо себя чувствовать, быть спортивной и подтянутой. Но самое главное для меня — чувствовать себя счастливой, ощущать, как то, что я делаю, переполняет меня изнутри. От моего самочувствия и внешнего вида зависит настроение огромного количества людей. Так что мне надо заботиться не только о том, как выглядит мое тело в купальнике, но и о том, чтобы ход мыслей в моей голове тоже был правильным. Поэтому я стараюсь чаще быть с семьей, друзьями и близкими. Теми людьми, которые помогают мне не терять оптимизм.
—Ваша героиня одержима идеей выйти замуж за миллионера. А вы сейчас о чем мечтаете больше всего?
—Сейчас, сразу после окончания работы над очередным фильмом, у меня есть только одна навязчивая идея: поскорее уйти в отпуск и хорошенько отоспаться.