Вин Дизель пообещал сняться в Москве

Знаменитый актер — “МК”: “Красная площадь — отличное место для старта хорошей погони!”

Самые быстрые актеры в Голливуде — Пол Уокер и Вин Дизель, — прихватив с собой Дуэйна “Скалу” Джонсона, приехали в Москву, чтобы включить полный “Форсаж”. Судя по реакции публики, кажется, у них получилось.

Знаменитый актер — “МК”: “Красная площадь — отличное место для старта хорошей погони!”

Для Пола и Вина этот приезд в Москву уже второй. Дизель, который начиная с четвертой части также выступает и в роли продюсера фильма, и не скрывает, что без своего напарника “Форсаж” был бы совсем другим. Что касается Дуэйна Джонсона, который накануне 39-го дня рождения объявил, что намерен вернуться в профессиональный рестлинг, откуда он в свое время перебрался в большое кино, то они с Дизелем дружат уже больше десяти лет. Но возможность наконец-то встретиться на экране представилась только сейчас: Джонсон сыграл спецагента, в чьи обязанности входит из-под земли доставать опасных преступников, даже если ими руководит Доминик Торретто за рулем самой быстрой машины в Рио-де-Жанейро.

В Москве троица быстро разделилась. Пока Уокер по телефону согласовывал покупку новой машины в свой гараж (в котором уже красуется 18 авто), Джонсон инспектировал местные тренажерные залы и рестораны (у актера строгий режим, включающий ежедневные тренировки и восьмиразовое питание), а Вин Дизель присматривал новую черную майку в магазине, чтобы выйти в ней к своим поклонникам тем же вечером. Дизеля кругом сопровождала внушительная группа людей, состоящая из агентов, гримеров и охраны, которая моментально вставала полукругом у дверей любого заведения, какое бы ни решил посетить актер: от ночного клуба до туалета. Но ради интервью “МК” Вин попросил охрану покинуть помещение и, сняв круглые черные очки и обнажив белоснежную улыбку, во весь голос произнес:

— Хай, мэн! Смотри, как я могу говорить на русском!

Пол Уокер. Фото: Геннадий Авраменко.

И далее — на разные лады принялся коверкать слово “бабушка”, делая ударение на второй слог.

— Я могу говорить радостно, а могу очень драматично, как будто я сейчас ее потеряю! — продолжает дурачиться Вин. — Хотя одного слова, конечно, будет маловато. Но я здесь всего второй и, надеюсь, не последний раз. Еще успею поупражняться.

— Вин, Пол сказал мне, что, размышляя над пятой частью, вы выбирали между двумя городами, где продолжатся приключения ваших героев, — Рио и Москвой. Как же так, почему вы не приехали в Россию?

— Пол абсолютно прав, но я полагаю, что студия выбрала Рио для съемок пятой части, потому что в предыдущем фильме один из нас, Винс, переезжает в Рио, и перенести действие сюжета сюда было более логично. Но в пятом “Форсаже” не раз упоминается Москва и Россия, так что не будет странным, если в шестой части мы как следует проверим на прочность ваши дороги. Более того, я вам сейчас расскажу секрет, который еще никто не знает... До того как я согласился работать над “Форсажем” в качестве продюсера, я отстоял перед студией идею, что надо разрабатывать не один фильм, а сразу три, которые бы составили связанную между собой трилогию. И я убедил их одобрить такой сценарий развития событий, во всяком случае, на уровне идеи, при котором мой третий фильм в качестве продюсера (и шестой по порядковому номеру) будет называться “Banditka”. И ясное дело, что его действие должно проходить в России!

— В пятой части вы красиво разнесли полгорода. Уже приметили, что будете рушить в Москве?

— Чувак! Могу сказать одно: Кремль просто замечательный и слишком важный для всего мира, так что его мы трогать не будем, обещаю. А вот Красная площадь — отличное место, чтобы начать оттуда хорошую погоню.

Дуэйн Джонсон. Фото: Геннадий Авраменко.

— В прошлом фильме на съемках вы разбили черную “Хонду”. В этот раз водили аккуратнее?

— О, мы разбили не одну, а две сотни машин. Очень-очень много машин. Но ни одна из них не была испорчена в результате аварии или ошибки водителя. Все это — результат долгого труда постановщиков трюков и каскадеров. Ну и нас, конечно. Хотя нет, в прошлый раз одна машина у нас сорвалась с обрыва не по сценарию, просто так получилось. К счастью, никого не было внутри. Вообще меня уже подкалывают все друзья. Говорят: “Ты снимаешься в “Форсаже” только для того, чтобы угробить побольше машин”. Так, дай-ка посчитать. Если в среднем мы убиваем по двести тачек за фильм, получается... Дай-ка подумать... Это же дело к тысяче идет!

— За рулем какой машины сидите вне съемочной площадки?

— Я всегда водил внедорожники, но недавно пришлось купить машину еще больше. Мои дети любят смотреть мультики, пока я сижу за рулем, и им нужно побольше места на заднем сиденье.

— Вин, “Форсаж” дал вам мировую известность, но кроме ролей в боевиках у вас есть и драматические роли. Например, в фильме “Признайте меня виновным” Сидни Люмета, который не так давно скончался.

— Для меня встреча с Сидни имеет огромное значение. Он словно освободил меня от наручников, выпустил наружу мой драматический талант. Раньше я чувствовал себя скованным в тех сценах, где нужно было играть не только мускулами и речь шла не о драке или погоне. Сидни вдохнул в меня уверенность, дал мне как актеру вторую жизнь. Я помню, он подошел ко мне и сказал: “Я хотел бы с тобой познакомиться еще раньше”. А напоследок оставил мне совет: “Я хочу, чтобы ты как можно чаще работал с двумя людьми: Джуди Денч и со мной”. Увы, второе теперь уже невозможно.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру