Юные девушки, чье взросление пришлось на расцвет творческой карьеры певицы Наташи Королёвой, знали тогда ее песни наизусть. Было в ней, в ее образе, в голосе и в текстах композиций нечто пронзительное, что отзывалось в слушателях и заставляло ей верить. Острота первой влюбленности, горечь первого разочарования, и “мне снится зеленое лето с прожилками желтых цветов”, и “желтые тюльпаны, вестники разлуки”, и “мама, не плачь…” Не говоря уж про знаменитую “Маленькую страну”. Сегодня Наташа Королёва поет уже о другом — о том, что диктует новый жизненный опыт. И продолжает пользоваться любовью публики.
Сегодня мало кто знает, что Наташа вышла на большую сцену еще до появления в ее жизни Игоря Николаева — в три года! А в тринадцать ее впервые показали по Центральному телевидению. В те времена в ней разглядел звезду другой знаменитый композитор. Его песни, впервые исполненные Наташей Порывай, впоследствии на весь Советский Союз прославили Ирина Понаровская и Валерий Леонтьев.
Несмотря на это, ее путь к славе не был выстлан лепестками роз — он был проторен николаевскими “Желтыми тюльпанами”. Сцена и аплодисменты — это в первую очередь результат большого труда. Но почему маэстро предпочел обычную “кыевську дивчыну” дочери самой Ирины Аллегровой? Ходят слухи, что Королёва попала в шоу-бизнес благодаря бутербродам с “Докторской” колбасой и фляжке с коньяком… За всю совместную творческую и семейную жизнь с Игорем Николаевым у Наташи Королёвой накопилось изрядное количество закулисных тайн и историй. Она расскажет, как на правах любимой жены первой выбирала себе песню, опередив двух главных женщин, которые поют, — Императрицу и Примадонну.
Такого о себе и своих отношениях с Игорем Николаевым она не говорила еще никому. Речь пойдет не только про ее первое “хочу” и первое “нельзя”, но и про каждое “не могу” и “не буду”. Как маэстро влюбился в свою Галатею и кто кого оставил — Русалка Дельфина, или же наоборот?
Но лучше всего тайны любовной истории расскажут песни и музыка…