Алла Пугачева вновь изъявила желание сделать из кого-нибудь звезду. Потенциальные “кто-нибудь” ломанулись в “Олимпийский” сдаваться в качестве сырья для лепки.
Побыть разноцветной липкой массой, из которой будет творить Примадонна, мечтают многие.
Видно, в детстве они плохо учились в школе, пропускали уроки труда и посему уже не помнят про незавидную участь пластилина, как то: разогрев на батарее, раскатывание по дощечке, скручивание, свинчивание, разрывы и, наконец, выбрасывание, если каменный цветок не вышел. Они верят — у Пугачевой слепится все!
А вот, скажем, Игорь Крутой не очень верит. И правильно делает. Почему? Давайте пораскинем мозгами, из чего состоит настоящая звезда.
Что у звезды должно быть во-первых? Нет, не фанаты! Это — потом. У звезды обязательно должно быть голодное детство. Только тот, кто с детства привык, что у него априори ничего нет и все на свете нужно зарабатывать, вкалывая. А то, что ты заслужил по праву, вдруг легко проносится мимо твоего носа и достается другому, более обласканному жизнью, и это надо пережить и снова идти вгрызаться зубами, может, в дальнейшем стать звездой.
Может, конечно, стать и алкоголиком, если однажды решит: “Все зря!” — но может и звездой. Шанс есть!
Кто в детстве, когда несправедливость ранит еще очень сильно, но сил вставать после пинка пока хватает, вкуса этой борьбы не познал, тот звездой не станет. Никогда! Сколько денег ни внеси в нужную кассу.
Допустим, что голодных у Пугачевой в очереди много, допустим, она выбрала того, кто готов трудиться до пота, как ломовая лошадь. Второе, что необходимо звезде, — репертуар. Теперь скажите, какой дурак отдаст свою выпестованную, взлелеянную, вскормленную и окормленную хитовую композицию, чтобы мальчик или девочка на ней учились завоевывать публику? Даже за деньги. Даже за большие. А кто отдаст целую программу?
Все авторы (достаточно посмотреть репертуары известных стране поющих товарищей) уже без остатка поделены, на каждом огромными буквами написано, кто будет исполнять их следующий хит, который родится через год, через два, через три. А молодых талантливых авторов, которые готовы на все, еще меньше, чем молодых талантливых артистов. Вернее, их вообще нет, и, заметьте, никто не устраивает “Фабрику звезд” для композиторов и поэтов.
В-третьих, то, что делает звезду звездой, — это менеджмент. Предположение, что Пугачева, даже если ей удастся слепить своими пальчиками нечто более-менее пригодное в качестве звездного блюда, начнет заниматься его продвижением всерьез, — сказка для бедных. Вряд ли, ох, вряд ли Примадонна вообще поинтересуется пластилиновым творением, как только тот покинет пределы экрана ТВ...
И наконец, последнее. И самое главное. Все перечисленные три кита — фигня. Важна лишь та черепаха, на которой они держатся.
Эта черепаха — Божий дар. Ведь у человека, претендующего на роль нового кумира страны, должен быть голос. Такой, чтобы его хотелось слушать бесконечно. И артистический дар.
Такого молодого певца от Бога в стране нет. Не родился. Потому что если бы он был, уже бы прорвался. И никакая Пугачева, никакой ТВ-проект, никакие спонсорские деньги не потребовались бы. Опять не верите? Зря!
История учит нас, что кумиры как-то приходят сами и вроде бы ниоткуда. А приходят-то они в действительности от Бога. Только он — Творец. И только у него получается и с глиной, и с пластилином, и с грязью, и с пылью.
А все потому, что главное-то — не слепить, а вдохнуть душу.