Награда нашла Манану

Пока Путин у власти, Асламазян может чувствовать себя свободно

Таких бурных аплодисментов, переходящих в овации, не доводилось слышать со времен заветных съездов КПСС. Зал встал, демонстративно выражая свой искренний одобрямс. Но не партии родной, а всему одному человеку. Манане Асламазян.

Пока Путин у власти, Асламазян может чувствовать себя свободно

Ошибки исправлять никогда не поздно. Во время последней церемонии ТЭФИ-2010 президент телевизионщиков всея Руси Михаил Швыдкой не решился назвать имя лауреата спецпремии “За личный вклад в развитие российского телевидения”. Получился секрет Полишинеля и большой скандал. Умный Михаил Ефимович не сразу, но осознал прегрешение, публично покаялся и решил начать жизнь с чистого листа, то есть наградить Асламазян отдельно. Что и произошло в среду на ВВЦ в разгар конференции Национальной ассоциации телевещателей (НАТ).

На входе в павильон Манану “оккупировала” группа фоторепортеров. Создалось впечатление, что страну посетил высокий иностранный гость. Впрочем, благодаря бдительности наших доблестных силовых структур действительно неизвестно, гражданкой какого государства является лауреат — России, Армении или Франции.

Наконец, Швыдкой взял Манану, не отпускавшую от себя огромный букет цветов, под ручку и подошел к микрофону: “А ведь славно все получилось. Если бы Манане вручили спецприз на ТЭФИ, никто бы и не заметил, а теперь все только об этом и говорят”. На этих словах Швыдкой торжественно вручил Манане позолоченный “Орфей”: “И надо предупредить таможню, что этот приз никакой ценности из себя не представляет”. “Представляет, представляет!” — возбужденно загудел зал, не поняв шутку. Слово взяла лауреат: “Кажется, будто я никуда и не уезжала. И конференция НАТ все такая же, как три года назад, и ТЭФИ. Да, некоторое время я была невъездной, но что вспоминать старое”.

Президент НАТ Эдуард Сагалаев все-таки решил, что последнее слово должно быть именно за ним: “Недавно была встреча с премьер-министром В.В.Путиным, где он сказал, что “пока я у власти, Манана может свободно приезжать в Россию”. Ну вот, посчитал г-н Сагалаев, значит, два года плюс двенадцать — еще целых 14 лет Манана Асламазян может ничего не бояться. Бывают такие фразы, которые можно трактовать как угодно, вертеть, как кубик Рубика. Г-н Сагалаев решил отметиться, собственной грудью прикрывая высшие силы. Лучше бы он этого не делал.

Уже уходя, встретил бывшего президента ТЭФИ Владимира Познера: “Вы знаете, что я сейчас сказал для телевидения? Вот что: я не стал выходить из Телеакадемии, потому что посчитал — раз многие люди голосовали за Манану, то мне негоже выступать против них. А виноват во всем нынешний президент”. — “Кто, кто?” — “Президент Телеакадемии”. Уф, прямо от сердца отлегло.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру