Вся постановочная команда – европейская: режиссер Кристофер Реншоу, хореограф Рафаэль Амарго, художник Том Пайпер, постановщики трюков и фокусов Пол Кив и Терри Кинг, звуковик Кай Харада. В эту мощную компанию прекрасно вписался российский художник по свету Александр Сиваев. Русский текст Алексея Кортнева полон простых шуток. К примеру: « Лос –Анджелес – это что-то вроде Архангельска, только там гораздо теплее». Или: «Теперь ты будешь бояться не только большого Z, но и большого Г!». В контексте спектакля этот опереточный юмор воспринимается совершенно уместно и действительно вызывает смех в зале. Тем более, что в отличие от историй, рассказанных в Mamma Mia или «Красавица и чудовище» (предыдущих постановкахStage Entertainment), сюжет здесь не более, чем крепкая канва для великолепного фламенко, шлягеров и трюков с исчезновением и появление главного героя: вот он вышел прямо из зеркала, вот превратился в плащ на глазах публики, пролетел через весь огромный зал на канате, наконец росчерком шпаги заставил пылать огнем огромную надпись ZORRO.
В визуальной символике мюзикла – Нонна Гришаева в костюме цыганки и в объятиях таинственной маски. Она играет роль Инес – боевой подруги главного героя, романтического Зорро, который с помощью шпаги и искусства иллюзии спасает угнетенных жителей Лос-Анджелеса от злобного узурпатора Рамона, погубившего собственного отца. Именно у Гришаевой – главные хиты мюзикла: упомянутая Бамболео и Джоби Джоба. Она справляется с ними прекрасно, да еще и играет с юмором и иронией. Впрочем, остальные актеры не уступают Нонне: молодая, но уже очень опытная актриса мюзикла Валерия Ланская (Луиза), мэтр Олег Казанчеев (легендарный Иисус из спектакля театра Моссовета), обаятельный злодей Алексей Франдетти (Рамон), очень смешной и трогательный Ефим Банчик (Гарсиа), и конечно, неотразимый смельчак, ловкий и хитрый, как лис (по-испански – zorro) Дмитрий Ермак (Диего и Зорро), создают ансамбль, который в течение трех часов по полной программе удовлетворит самым взыскательным вкусам в области шоу с танцами, песнями, постановочными боями и номерами оригинального жанра. Впрочем, там есть и серьезные нотки – к примеру, цыганка Инес становится-таки жертвой негодяя Рамона. Но с другой стороны, как иначе разрулить любовный треугольник, в котором последний и единственный поцелуй в мюзикле должен достаться лишь двоим. И он достается красавице Луизе и Диего-ZORRO, провозвестнику голливудских супергероев Бэтмана и Супермэна.