Унылая прошлая зима, помним, вместо снега просыпала коронавирус. А ныне благодать — правда, теперь вместе с долгожданными снежинками на головы посыпались такие новости, политизирующие всё и вся, что и захочешь порадоваться, но собьешься: «Снегу-то навал… навалн… навальни… в общем, выпало снегу!»
Чуть не поспев к 31 декабря, традиции новогодних сказок продолжил Дворец. Весь в золоте-брильянтах — прямо из «1001 ночи», так и ждешь: вот эта дверь сейчас откроется, и выйдет халиф Гарун-ар-Рашид.
Платошкин предложил дворец из навального мультфильма «отдать под санаторий для детей войны». Ройзман: «Достроив, сделать из дворца Disney Land».
Мое предложение покажется абсурдным, но посчитайте: ноль дополнительных капиталовложений — не достраивая, делаем «Геленджик-Палаццо», как он сейчас есть, хитом внутреннего туризма (о необходимости развития которого все время говорили… и большевики тоже).
Плюс — экономия на рекламе. Уже. И результат настолько круче работы любых агентств, что даже задумаешься: а вдруг это и была такая глобальная рекламная компания?
Признайте честно, отказались бы посетить? Ну не специально, а, допустим, в рамках тура «Новая жемчужина Кавказа». Заодно, осмотрев, решить самому: что там было? Традиционная продажа сувениров у входа? Те самые ёршики, ну не золотые, позолоченные, по 2000 р. пойдут. Конечно, если пресекать левые подделки, зарегистрировать и защитить бренд.
Вопрос только: на кого регистрировать?