Столько грязи на меня вылили после публикации статьи о педофилах... Надеюсь, что не все комментаторы, обвинявшие меня в чем только можно, сами педофилы. Буду думать, что это люди искренне верящие в невиновность Макарова (хотя я и не утверждала, что он виновен) и продажность экспертов-психологов. Но сейчас о другом.
Сразу 4 громких педофильских дела будут рассмотрены в ближайшие дни. Это дела чиновника Макарова, пластического хирурга Тапия Фернандеса, преподавателя музыкальной школы Рябова и руководителя детского военно-патриотического клуба Митцева.
Во всех этих делах в качестве экспертов выступали психологи центра «Озон», которые сейчас прячутся и просят включить их в программу по госзащите свидетелей. Это факт. И я их не защищаю, как пишут «мои комментаторы», кричащие, что моя статья была заказная. Этими психологами что ли была заказана? Смешно.
Итак, повторюсь, во всех четырех делах в качестве экспертов выступали психологи центра «Озон». Что если кем-то была поставлена задача поднять волну против экспертов центра, дискредитировать их в конечном итоге ради одного, самого скользкого, самого гадкого дела? А три другие просто для этого использовали. Тогда что это за дело? Мне почему-то кажется, что Митцева. Источник, близкий к следствию, уверят, что в этом деле замешаны такие персоны, что их озвучить никто никогда не даст. Это будет слишком большим шоком. Один только факт из этого дела - детей вывозили на секретном подводном корабле, куда не пускают даже военных?!! Как они там оказались? Куда и к кому их возили? Для услады каких высокопоставленных педофилов? Следствие идет, но «дойдет» ли...
Я ни следователь, ни судья. Но и они не могут дать объективную оценку без экспертизы психологов. А как быть, если тех нет? Почему в нашей стране так и не создали национальный государственный центр экспертизы, где бы исследовании детей, пострадавших от педофилии? Такие исследования вроде бы могут делать не только в «Озоне», но и в институте Сербского. Но специалисты двух учреждении против друг друга развернули целую войну. Да и внутри того же института Сербского эксперты, мягко говоря, не очень дружат . Знаете, что они говорят в кулуарах? Что-то вроде этого: «Экспертизу проводил такой-то? Так он за деньги напишет что угодно». Сами эксперты в своем кругу не верят друг другу. Как тогда быть? !!
Я предлагаю взять и вывести всех четверых, обвиненных в педофилии, и детей, пострадавших от них, в зарубежные центры. Такие есть во многих европейских странах. Экспертов там подкупить или запугать практически невозможно, методики они используют проверенные. Почему бы не провести обследование там? Лично я другого выхода не вижу. И ни одному нашему исследованию я не поверю.