— Господин Жириновский, немедленно покиньте студию! И я, как ведущий программы приношу извинения гражданам Европы за хамское поведение вице-спикера. Примите мои глубокие соболезнования в связи со случившимися терактами, — эмоционально проговорил В.Соловьёв в спину покидающему телестудию лидеру ЛДПР.
— Нам невообразимо стыдно за нашего коллегу по Госдуме. Завтра же на заседании парламента будет поставлен вопрос о лишении Жириновского депутатского мандата. Граждане Бельгии, Европы — мы, россияне, искренне скорбим вместе с вами, — произнёс внезапно возникший на экране спикер Нарышкин.
— СК России только что возбудил уголовное дело по экстремистским и разжигающим международную вражду высказываниям Жириновского в программе Соловьёва…, — чеканно зачитывал текст Маркин.
… Тут я проснулся. Жена готовила завтрак и с кухни раздавался восторженный голос телеведущего главного российского телеканала, который взахлёб рассказывал россиянам, как Рауль Кастро пресёк попытку Барака Обамы похлопать его по плечу.
"Ну, что, чмо, умылся?" — слышалась нескрываемая радость в голосе диктора, знакомящего россиян с главными для них новостями…