Владимир Владимирович хочет отсудить у нас миллион рублей. (Хрен ему.) Он подал на нас иск о защите чести, достоинства и деловой репутации и компенсации морального вреда. Потому что его огорчила заметка “Путина обокрали” (“МК”, 9 марта 2011).
Там говорилось о том, что некий фонд “Федерация” устроил концерт с участием Шэрон Стоун, Алена Делона, Микки Рурка и других звезд с целью помочь тяжело больным детям. И Путин там тоже выступал (играл на пианино и пел). А денег детям не отдали. И был большой скандал. И об этом все газеты писали, и по радио говорили, и по телевизору показывали. (Стыдуха на весь мир.)
А теперь в иске “члена Совета Фонда благотворительного фонда “Федерация” Киселева В.В. написано, что “в результате действий Ответчика (т.е. Минкина и “МК”), истец испытал сильное эмоциональное волнение и переживание относительно искусственно сформированного вокруг него мнения”. (Ну и хрен с ним.)
Мы тоже в результате действий этого Владимира Владимировича и других Владимир Владимировичей тыщу раз испытывали сильное эмоциональное волнение и переживание. Ну и что? Скажешь (так, в никуда, в атмосферу) что-нибудь эмоциональное, и всё. Обычно трёх-пяти букв за глаза хватает.
А тут иск на 5 страниц мелким шрифтом, да еще какая-то лингвистическая экспертиза, да еще какой-то безумный “Протокол осмотра письменного доказательства”.
Впервые сталкиваюсь с тем, что мою заметку осматривают. Читать что ли не умеют?.. три-пять букв или даже восемь (последняя “ы”).
Уважаемые читатели, если у вас есть свободное время, приходите в Пресненский суд. В среду в 10.30 там начнётся слушание дела. Будем вместе изучать умственные способности истца.
P.S. Для желающих ознакомиться с подсудимым текстом прикрепляем ссылку - "Путина обокрали.