В защиту москвичей. От понаехавших

Александр Алтунян
Преподаватель факультета журналистики Международного университета в Москве

Вот, к примеру, таджики. Сейчас как-то очень много говорят о засилье таджиков, киргизов и прочих кавказцев. Почему-то все время повторяют какие-то дикие истории про то, как они режут баранов прямо на улицах нашего славного города. Мол, они не знают нашей культуры и внедряют свою, противореча нашим культурным традициям. И настолько это нас раздражает, что прямо, якобы, вся Москва прямо негодует.

Как-то получается, что самое страшное, что происходит в Москве – это целые стада баранов, зарезанные прямо на улицах. И режут их и режут. Я только почему-то ни разу не видел ни одного зарезанного на улице барана, но, правда, я и не искал.

Видел одну хорошую журналистку, которая написала удивительно трогательную статью про диких азиато-кавказцев. На соседскую дачу эти дикие соседи привезли барана, привязали его во дворе и…. И дальше про переживания этой хорошей журналистки. Журналистка хорошая, пишет про войну, милицию, красногорскую лыжню, про дела женские и вот про диких азиато-кавказцев. Замечательная журналистка. Умная, талантливая и душа у нее ранимая.

Баранов я не видел, зато видел жизнерадостных украинок и молдованок, торгующих в ларьках, печальных азербайджанцев, торгующих арбузами, видел таджиков, киргизов, работающих, подметающих, торгующих, словом, людей, делающих дело. Грязную, черную, разную работу. Их эксплуатируют. На них зарабатывают посредники, муниципальные хозяева жизни, директора, журналисты, политики.

Видел их женщин, их жен, громко разговаривающих летом в московских дворах, в шлепанцах, черных платьях, детей, бегающих по двору, громко кричащих. Видел бл**й, обслуживающих по воскресеньям по очереди местных дворников.

Если честно, то редко, когда я бываю больше раздражен, чем когда слышу эти причитания немосквичей про оккупировавших Москву азиатов. Именно немосквичей. Где и кто когда-нибудь слышал, чтобы москвич говорил какие-то глупости про таджиков? Про какое-то «культурное насилие» над нашей культурой? Про «проявляемое неуважение», про «незнание русского языка»?

Все это говорят приезжие, самых разных рангов и званий. Никогда москвич не унизится до того, что будет критиковать какого-то таджика, что тот якобы «проявляет неуважение к нашей культуре» или, еще того пуще, «не знает русский язык» (так!). Не знает? – так научится. Помашет еще пару месяцев метлой, пообщается с нашей Ольгой Васильевной – старшей по подъезду - и научится.

Это только малограмотный понаехавший может упрекать таджиков, приехавших заработать немного денег честным трудом, тем, что те не знают русского языка. Этот понаехавший по паспорту - чистокровный Иванов. Он, правда, не может двух слов произнести без бумаги, а из иностранного знает только индо-европейскую похабень. Его словарный запас меньше словаря людоедки Эллочки, но он встает на защиту русского народа от приехавших сюда поработать таджиков.

И впору защищать русский народ! Таджики же буквально разрушают наши традиции. Русские дворники уже пятьдесят лет, как перестали вставать в 6 утра. Знаю, сам отмахал четыре года. А таджики встают в шесть и в полседьмого уже скребут наши тротуары, убирают наш мусор, моют наши подъезды и чинят наши перила. Это же удар по национальному сознанию.

Таджики довольно долго держались и не пили и, тем самым, буквально оскорбляли наши народные традиции. Таджики не ругались матом на своих детей, не били своих жен, не выбрасывали бутылки из окон, не топотали и не орали пьяными голосами в час ночи, не резали друг друга в пьяных разборках. Но зато их женщины так громко кричат в наших дворах! И еще они гуляют по двору в шлепанцах на босу ногу! Они громко говорят на своем непонятном языке!

Так громко, что один высокопоставленный понаехавший, сказал задумчиво: надо почистить Москву!

Куда деваться бедному таджику? Он чистит Москву, а Москва хочет почистить Москву же от него. Не за то, что он плохо работает, а за то, что говорит на своем языке громче, чем хотелось бы европоидному хаму, понаехавшему в Москву.

Хама это, видите ли, оскорбляет. Его не оскорбляет тот простой факт, что исконно русские начальники обворовывают свой народ на миллиарды. Его не оскорбляет тот факт, что каждый маленький начальник сегодня ворует как в последний день. Что в Москве нельзя киоска открыть. Что еще совсем недавно раз в месяц продавщица Вера в своем тонаре платила по 15 тыс. местному менту, местному пожарнику, местному муниципальщику. А теперь не платит, потому что новому градоначальнику не нравятся тонары.

Хама не оскорбляет, что любой киоск можно закрыть, без всяких уведомлений, просто потому, что градоначальнику показалось, что киоски портят облик города. Его не оскорбляет то, что половина московских автомобилистов стоит каждый день в пробках по причине передвижения членовозов с мигалками. Что эти членовозы с мигалками становятся причинами десятков ДТП, часто с летальным исходом. Нет, хама возмущает только то, что вышедший в шесть утра чистить московскую грязь таджик плохо говорит по-русски! И он намерен защитить русский народ от этого наглого нашествия чужой культуры.

Слава Богу, русский народ, как и москвичи, не очумел. Слава Богу, он понимает, что никогда трудовой человек, какой бы нации он ни был, не был угрозой культуре. Что русская культура только обогатится, если научится двум-трем словам на восточном языке и узнает, как живут, воспитывают детей, молятся представители разных восточных народов. Единственная культура, которой угрожает человек труда – это культура бездельников, алкашей и прохвостов.

Защищать надо слабых, а русская культура, при всех своих болезнях, при засилье пошлости, при всех истошных визгах псевдопатриотов, - это сильная, вибрирующая культура с мощными корнями. Она с удовольствием впитывает в себя чужие соки и, со временем, принесет здоровые плоды. Было бы кому их вкушать.

Поэтому: Да здравствует трудолюбивые таджикские дворники, украинские продавщицы, армянские строители, грузинские врачи, которые вкалывают на наших российских просторах. Честь им и слава.

И пусть сгинет хамское отродье, не знающее своего языка, не умеющее вбить гвоздь и починить выключатель, но зато хорошо умеющее грудью вставать на защиту русского народа от угрозы «культурной интервенции» и «смешения культур».

Да здравствует культурная интервенция! Да здравствуют чужие языки, чужие культурные традиции! Да здравствует человек труда, носитель лучших традиций своей культуры, готовый принести свою скромную лепту в копилку великой русской культуры!

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру