Узаконенный терроризм…

Блог Назира Евлоева
Президент Международной ассоциации блогеров (МАБ)

Исследуя некоторые моменты из истории Государства Российского в плане внедрения алкогольной политики, невольно складывается впечатление, что сегодня непобедимый военным путем российский народ, подвергся самой хитрой и опасной атаке. Осознание того, что уничтожением себя мы занимаемся сами, с хитроумной подачи заинтересованных сторон, остающихся при этом в стороне, становится наиболее страшным.

Я имею ввиду «моду» на потребление алкоголя. Уж так исторически сложилось, что пьянство не являлось отличительной чертой русского народа. Так называемая русская водка совсем не русское изобретение. Еще в 14-ом веке генуэзские купцы впервые привезли виноградный спирт в Россию и сильно удивились тому, что русские чужеземную диковину признали непригодной для употребления. Иностранцы не оставляли попыток и почти через пол века вновь привезли водку в Московию ко двору юного Василия 2-го. И снова их не оценили, сказав, что водку в разбавленном виде можно использовать только при создании различных настоек. Получается, что еще тогда иностранцы пытались наживаться на продаже алкоголя, а чистая в этом отношении Россия была хорошей рыночной площадкой.

В конце 19-го века впервые ученые провели сравнение в потреблении алкоголя на душу населения и взяли в пример несколько стран Европы и США. Тогда Россия заняла предпоследнее место. Лидерами были Франция, Англия, США и другие страны.

Уровень потребления алкоголя определяется следующим образом: Весь проданный алкоголь за год суммируется, перечисляется на условный 100% спирт и делится на количество населения в Стране. Таким образом получается результат выпитого спирта на одного человека в год.

В начале 20-го века жители России употребляли около 3-х литров алкоголя в год. 95% людей в возрасте до 18-ти лет, 90% женщин и 45% взрослых мужчин вообще не употребляли алкоголь. Привязанность к алкоголю постепенно росло, и к 1913-му году уровень потребления составил 5 литров. Количество травматизма, преступлений, отгулов от работы выросли существенно, а главное нависла угроза здоровью нации. В этот период в Стране развернули массовое антиалкогольное движение и ввели жесткое ограничение на торговлю спиртным. Создавались союзы трезвенников, куда входили члены руководства Государством, учителя, ученные, доктора и другие. Пропаганда трезвого образа жизни стала Государственным приоритетом.

Крупный промышленник Барон Гинзбург тогда сказал: «От поставок водки для казенных винных лавок, от промышленного винокурения я получаю больше золота, чем от всех моих золотых приисков. Поэтому казенную продажу питий надо любой ценой сохранить и оправдать в глазах пресловутого общественного мнения…». Еще тогда, заинтересованными в своей прибыли торговцами спиртным, была проплачена реклама, которая утверждала, что потребление чайного стакана водки в день абсолютно безвредна и даже полезна.

Но были и такие, кто понимал губительность пропаганды алкоголизма, например академик И.П. Павлов, который сказал: «Институт, ставящий себе непременной целью открыть безвредное употребление

алкоголя, по справедливости не имеет права именоваться или считаться научным… А потому кажется, что все те, кому дороги государственные средства, здоровье населения и достоинство русской науки, имеет обязанность поднять свой голос против учреждения института такого названия…».

В результате грамотной политики трезвого образа жизни в 1914 году потребление алкоголя составила 0,2 литра. Не правда ли, пример достойный уважения? Такое же количество потребления алкоголя было зафиксировано в годы Отечественной войны.

В послевоенное время развернулась откровенная пропаганда потребления алкоголя, называя это культурным потреблением. Все чаще на телевидении стали появляться фильмы, где сцены с распитием спиртного стали вызывать одобрительную улыбку, а поступки, совершенные в нетрезвом виде становились положительным примером для зрителя. Даже в комедиях, которые стали эталоном кинематографа (Кавказская пленница, Брильянтовая рука и пр.) всюду не заметно пропагандировалось положительное отношение к алкоголю, а фильм «Ирония судьбы или с легким паром» стал традиционным в новогоднюю ночь. Страшно осознавать, что потребление алкоголя в России стало традицией и, как не прискорбно это понимать, – традицией скрытого самоуничтожения.

Теперь посмотрим, что говорит об этом медицина. Медики утверждают, что от каждого выпитого спиртного вымирают тысячи клеток головного мозга. Поражаются мужские сперматозоиды, что является риском - быть неполноценным для будущего потомства. Женские половые клетки находятся под слоем защищающим от всего и только спирт растворяет этот слой и разрушает клетку. Стоит только такой клетке вступить в контакт с мужской, как рождение неполноценного ребенка неизбежно. Сегодня, в сравнении с послевоенным периодом, число рождаемости неполноценных детей возросло в десятки раз. И ведь взрослые не отдают себе отчет в том, что они несут ответственность за полноценное будущее.

 

Считаю, что реклама алкоголя больший терроризм, чем тот, что принято понимать под этим словом. На каждый заработанный рубль производителями алкогольной продукции, государство несет убытки в 3 рубля в виде низкой производительности труда, преступности в состоянии алкогольного опьянения, отгулов, травмах на производстве, разводов и многого чего еще.

Грамотная пропаганда трезвого образа жизни должна быть в авангарде политической позиции России. Необходимо снизить производство алкогольной продукции, а продажу алкоголя необходимо производить в строго определенных местах и в определенное время, как это было до начала 18-го века, когда алкоголь продавали только в кабаках и только по определённым дням. Нарушение грозило телесными наказаниями или тюрьмой. Само понимание пьянства считалось постыдным.

С уважением, Назир Евлоев.

Честь имею.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру