Нет человека. Сбили на разделительной полосе, и нет его, Сергея Грачева, сотрудника ДПС
Газетам об этой смерти сообщать можно, радио можно, интернету сам бог велел. Телевидение… И вы еще спрашиваете.
Сообщать можно, но как? На прокремлёвском радио мальчик бодро голосил: «Ну нет его уже, не вернёшь. А того, который сбил, зачем искать, всё равно горю не поможешь. Ну заплатить нужно семье денежки и расстаться. А зачем губить две жизни?» Действительно, зачем…
Потом этот мальчик устроил опрос в прямом эфире: нужно ли поймать преступника? Народ большинством голосов сказал, что да, нужно, но мальчик не унимался. Умный мальчик. Злой мальчик. Глумливый мальчик.
Вот умрёшь, погибнешь под колёсами и не узнаешь, как над тобой потом будут смеяться и издеваться по радио. Может, и к лучшему…
Телевизионная пропаганда — это когда в лоб и всё ясно. Радиопропаганда тоньше. Они вроде говорят обо всём. Но как! Эти умные злые глумливые мальчики служат верой и правдой своим кремлёвским нанимателям, верой и правдой.
А по телевизору тишина, вашу мать. Не было такого человека, Сергея Грачева, не было. И не было того, кто его убил. Потому что не велено говорить, нельзя. Свободное телевидение в свободной стране, да. Глупое злое глумливое телевидение.
А потом какой-нибудь отморозок (торговая марка) скажет: «Да ладно, бабы новых нарожают». Отморозков у нас пруд пруди, и не сосчитаешь.
Вот такая страна, любимая моя Родина!